Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
info@mosseo.ru
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

SEO (СЕО) сервисы аудита и анализа сайта

СЕО-сервисы аудита и анализа сайта — это то, без чего не может обойтись не один SEO-специалист. Даже мэтры оптимизации не способны вручную анализировать огромный объем показателей, которые влияют на продвижение интернет-проекта. К счастью, для этого есть автоматизированные инструменты, о которых мы и поговорим в настоящей статье.

Кстати, некоторыми из таких инструментов могут воспользоваться и владельцы интернет-ресурсов, чтобы проверить работу подрядчика или просто оценить состояние проекта.

Комплексный SEO-аудит

Комплексный SEO-аудит

СЕО-продвижение — это постоянная гонка. Чтобы быть в группе лидеров, важно постоянно следить за техническим состоянием вашего ресурса.

Лучшие сервисы анализа сайта, которые позволяют провести оценку по базовым параметрам — это панели вебмастера Google и Яндекс. Благодаря им вы можете «из первых рук» получить информацию о таких параметрах, как:

  • Статистика запросов, по которым проект показывается в поиске;
  • CTR страницы (соотношение кликов и показов в поисковой выдаче);
  • Отображение ресурса на мобильных устройствах;
  • Наличие технических ошибок и нарушений правил поисковых систем.

В качестве аналогов официальным SEO-сервисам аудита сайта можно использовать такие инструменты, как Pr-cy.ru и Rooletka.ru. С их помощью вы можете проанализировать домен, количество страниц в индексе и ряд других параметров.

Проверка валидности кода

Код веб-ресурса — это его лицо. От его качества зависит скорость загрузки страниц, работоспособность модулей, а также внешнее отображение интерфейса. Однако ручной поиск ошибок — это слишком трудоёмкий процесс, на который уходило бы через чур много времени. К счастью, для этого есть автоматические сервисы СЕО-анализа сайта. Самый известный из них — Validator.w3.org.

Проверка битых ссылок

Одна из лучших программ для поиска битых ссылок — Xenu. Помимо основной функции, она также предлагает комплекс дополнительных инструментов, которые могут пригодиться на этапе разработке структуры проекта и в процессе работ по улучшению навигации. В частности, данный инструмент позволяет найти страницы с большим уровнем вложенности и одинаковыми заголовками, а также провести проверку количества внутренних перелинковок. Кроме того, данная программа выполняет множество иных полезных функций, как, например, поиск изображений, в которых отсутствует атрибут alt.

Проверка позиций ресурса

Лучший способ оценить эффективность услуг по оптимизации — провести анализ позиций сайта. Сервис, который отлично подходит для этих целей — это AllPosition. Данный инструмент предоставляет удобную статистику о:

  • Позициях ресурса в поисковых системах;
  • Посещаемости проекта и динамику её изменения;
  • Источниках трафика и иных показателях, которые характеризуют видимость ресурса.

AllPosition также даёт возможность собрать статистику конкурентов, что несомненно очень важно при проведении работ по поисковому продвижению.

Текстовые анализаторы

Для расчёта количества вхождений ключевых слов в текст, можно использовать множество различных инструментов. Многие из них не сильно отличаются и по сути обладают похожим функционалом.

Среди общей массы сервисов СЕО-аудита текста сайта выделяется JustMagic. Благодаря модулю «Акварель», вы можете повысить релевантность страницы. В частности, программа находит в тексте слова, которые не соответствуют его тематике, и подсвечивает их красным цветом. Например, если статья продвигается по запросу «стоматологии в Москве», фраза «юридические услуги» будет воспринята модулем как нетематическая.

Инструменты для оценки поведенческих факторов

Инструменты для оценки поведенческих факторов

Качество контента и удобное юзабилити — это двигатель СЕО-продвижения. Поисковики работают по простой логике: если проект полезен для посетителей, и они проводят на нём много времени — его необходимо повысить в поисковой выдаче.

Лакмусовой бумажкой, которая отражает удобство и качество ресурса, являются поведенческие факторы:

  • Время, которое посетители проводят на сайте;
  • Глубина просмотра страниц;
  • Процент отказов и возвратов к поиску;
  • Показатель CTR.

Все эти данные можно получить, с помощью Яндекс.Метрики и Google Analitics.

Хочу узнать о SEO-инструментах подробнее!

Сегодня существует огромное количество автоматических сервисов для анализа сайтов. К сожалению, рассказать о всех из них в одной статье просто невозможно. Поэтому, если вы не нашли нужную информацию или хотите узнать о каких-либо инструментах более подробно, специалисты MOSSEO всегда рады ответить на все ваши вопросы в рамках индивидуальной консультации.

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Показать на карте
Написать или
поговорить:
Мы обязательно Вам перезвоним