Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
info@mosseo.ru
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
MOSSEO

Анализ поведения пользователей

Анализ поведения пользователей

​Главная задача веб-разработчика – создать по-настоящему удобный во всех отношениях ресурс. Будь то информационный, развлекательный портал или сайт интернет-магазина. Самый правильный подход в этом деле – анализ поведения посетителей. Путем наблюдения можно понять, какие страницы сайта являются наиболее посещаемыми, на каких больше всего проводят времени, какие переходы осуществляются и попадают ли пользователи на целевые страницы. Также следует анализировать реакции посетителей на происходящие изменения на сайте.

Для изучения поведения пользователей сайта веб-разработчики используют специальные счетчики посещаемости. Например, отлично справляется с данной задачей Яндекс.Метрика. Также рекомендуется изучать журналы веб-сервера, содержащие системную информацию о его работе и протокол совершенных пользователем действий на сайте.

В первую очередь обращаем внимание

  1. Откуда посетители приходят на сайт. Ресурсы, обеспечивающие приток посетителей – основные источники трафика. Важно следить за тем, чтобы они не иссякали и своевременно устранять возникающие проблемы. При появлении новых источников необходимо проводить очередной анализ поведения пользователей, т.к. есть вероятность, что они будут вести себя иначе. В этом случае может понадобиться внесение изменений на сайт, чтобы адаптировать его под требования свежей аудитории.
  2. Поисковые запросы. Данный отчет позволяет определять, по каким поисковым фразам ресурс посещается чаще всего, а также выявлять новые фразы, обеспечивающие посетителей.
  3. Целевые страницы. Это те страницы, на которых посетитель должен совершать определенные действия, необходимые владельцу ресурса. К ожидаемым действиям может относиться заказ товара, заполнение анкеты, заказ обратного звонка и т.п. Процент посетителей, выполнивших требуемое действие на целевой странице – это конверсия. Достижение высоких показателей конверсии – главное желание владельца ресурса. Здесь очень важно проводить эксперименты с рекламными методами, графическим оформлением страницы в целом и целевых кнопок, чтобы потом следить за изменением конверсии. Это позволит подобрать наиболее действенные методы.
  4. Сбор информации по техническим характеристикам компьютера посетителя и браузере, который он использует. Актуальность таких данных объясняется тем, что в разных браузерах и на разных мониторах сайты отображаются по-разному. Необходимо следить за тем, чтобы пользователи получали корректное отображение.

Также желательно настроить уведомления в Яндекс.Метрике о каких-либо проблемах с хостингом. Эти уведомления владелец ресурса может получать даже через СМС-сообщения на указанный телефон.

Не стоит делать страницы сайта очень тяжелыми, если есть вероятность, что часть посетителей будут использовать медленное интернет-соединение. Изображения, видеролики и прочие элементы, весящие по несколько мегабайт и автоматически загружающиеся вместе со страницей, будут доставлять таким посетителям массу неудобств.

Узнать подробнее о поисковом продвижении сайта в МОССЕО:

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Показать на карте
Написать или
поговорить: