Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
info@mosseo.ru
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
MOSSEO

Особенности SEO-копирайтинга

Особенности SEO-копирайтинга

Главная задача поисковика — предложить пользователю материал, который будет для него максимально полезным и интересным. Однако машина оценивает текст не как человек, а при помощи заложенных в нее специальных алгоритмов. Грубо говоря, она это делает чисто математически, взвешивая количество и соотношение тех или иных слов. Алгоритмы постоянно дорабатываются и совершенствуются, что существенно отображается на требованиях к качественным текстам.

Задача SEO-копирайтинга как раз и заключается в составлении максимально привлекательных текстов для поисковиков. Если машина посчитает контент полезным, она отобразит его в поисковых выдачах выше некачественного материала. Это позволит привлечь на страницу или сайт большее количество посетителей.

Основные критерии качественного текста:

  1. Высокая уникальность. Тексты, полностью или частично копированные со сторонних ресурсов не займут хороших позиций в выдаче поисковых систем.
  2. Отсутствие грамматических ошибок. Статьи с обилием ошибок читать неприятно, и потому если таковых в каком-то тексте много, поисковик будет рекомендовать к прочтению более грамотную статью.
  3. Короткие простые, легко читаемые предложения.
  4. Содержательность. Объективную оценку по этому параметру может дать только человек. Однако и машина «понимает», что в тексте про сварочный аппарат не может несколько раз встречаться слова «рыба» или «цветы». А вот если там будут слова «металл» или «электроды», то это поисковику понравится.
  5. Ключевые слова. Их количество и частота вхождения должны быть естественными. Высокая плотность ключевиков и неравномерность их размещения по тексту — признак плохой SEO-оптимизации.

SEO-копирайтинг — эффективный инструмент продвижения, и тот, кто заинтересован в привлечении на ресурс посетителей, должен ответственно относиться к наполнению его контентом.

Узнать подробнее о поисковом продвижении сайта в МОССЕО:

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Показать на карте
Написать или
поговорить: