Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
info@mosseo.ru
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
MOSSEO

SEO (СЕО) или контекстная реклама. Выбираем способ продвижения

SEO (СЕО) или контекстная реклама. Выбираем способ продвижения

​Контекстная реклама и SEO-продвижение преследуют одну и ту же цель – создание трафика на определенную страницу или ресурс. Однако методы у них разные:

  • В первом случае ссылки на продвигаемые страницы выводятся для пользователей на тематических площадках (например, реклама авто на форуме автолюбителей)
  • Второй же способ заключается в продвижении сайта в ТОП результатов поиска по ключевым фразам.

Вывод в ТОП обеспечивается по результатам проверки поисковой системой качества контента на сайте. Если поисковик посчитает сайт интересным и полезным (оценивается очень широкий определяющих факторов), то он будет предлагать его пользователям.

​Можно сказать, что СЕО показывает пользователю то, что он ищет, а контекстная реклама показывает пользователю то, что его интересует (может заинтересовать).

Быстрый эффект или стабильность?

​Основное отличие СЕО заключается в том, что данный метод не может обеспечить быстрый результат. На вывод сайта в ТОП результатов поиска уходит месяц, два, три и более от начала работ. И при этом нет гарантий, что цели будут достигнуты, т.к. к тем же результатам стремятся и конкуренты. Контекстная реклама начинает работать сразу же после старта кампании, однако и работает только в течение срока, оплаченного заказчиком. А вот СЕО даёт продолжительный результат.

Рациональное использование средств

​Второе существенное отличие заключается в результативности вложений. При использовании контекстной рекламы заказчик платит только за переходы на свою страницу, т.е. выделив определенную сумму денег на продвижение, он получит определенное количество переходов. С СЕО дела обстоят иначе: при неправильном продвижении вложения могут дать нулевой результат, при правильном – ничем не ограниченный объем трафика.

​Третье отличие – доверие. Сегодня пользователи не очень доверяют рекламе, особенно, если она оформлена очень агрессивно, так что переходы по топовым позициям результатов выдачи поисковиков осуществляются охотнее. Однако, опять же, в случае контекстной рекламы заказчик платит только за реальные клики. Сколько купил – столько и получил.

Результат даст только индивидуальный подход к выбору

​Оба способа продвижения обладают высокой популярностью. Какой из них лучше – определяется только в рамках конкретного случая. Например, если нужно реализовать ограниченную партию какого-либо товара, привлечь клиентов на мероприятие и т.д. – следует остановить выбор на контекстной рекламе. Если же важно добиться длительного эффекта от продвижения – следует вкладываться в СЕО.

Узнать подробнее о поисковом продвижении сайта в МОССЕО:

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Показать на карте
Написать или
поговорить: