Продвижение сайта в Москве
Логотип команды MOSSEO
Надёжная компания по поисковому продвижению
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Понедельник - Пятница, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
8 495 111-55-99
Для звонков из Москвы и МО

SEO (СЕО) или контекстная реклама. Выбираем способ продвижения

SEO (СЕО) или контекстная реклама. Выбираем способ продвижения

​Контекстная реклама и SEO-продвижение преследуют одну и ту же цель – создание трафика на определенную страницу или ресурс. Однако методы у них разные. В первом случае ссылки на продвигаемые страницы выводятся для пользователей на тематических площадках (например, реклама авто на форуме автолюбителей), второй же способ заключается в продвижении сайта в ТОП результатов поиска по ключевым фразам. Вывод в ТОП обеспечивается по результатам проверки поисковой системой качества контента на сайте. Если поисковик посчитает сайт интересным и полезным (оценивается очень широкий определяющих факторов), то он будет предлагать его пользователям.

​Можно сказать, что СЕО показывает пользователю то, что он ищет, а контекстная реклама показывает пользователю то, что его интересует (может заинтересовать).

Быстрый эффект или стабильность?

​Основное отличие СЕО заключается в том, что данный метод не может обеспечить быстрый результат. На вывод сайта в ТОП результатов поиска уходит месяц, два, три и более от начала работ. И при этом нет гарантий, что цели будут достигнуты, т.к. к тем же результатам стремятся и конкуренты. Контекстная реклама начинает работать сразу же после старта кампании, однако и работает только в течение срока, оплаченного заказчиком. А вот СЕО дает продолжительный результат.

Рациональное использование средств

​Второе существенное отличие заключается в результативности вложений. При использовании контекстной рекламы заказчик платит только за переходы на свою страницу, т.е. выделив определенную сумму денег на продвижение, он получит определенное количество переходов. С СЕО дела обстоят иначе: при неправильном продвижении вложения могут дать нулевой результат, при правильном – ничем не ограниченный объем трафика.

​Третье отличие – доверие. Сегодня пользователи не очень доверяют рекламе, особенно, если она оформлена очень агрессивно, так что переходы по топовым позициям результатов выдачи поисковиков осуществляются охотнее. Однако, опять же, в случае контекстной рекламы заказчик платит только за реальные клики. Сколько купил – столько и получил.

Результат даст только индивидуальный подход к выбору

​Оба способа продвижения обладают высокой популярностью. Какой из них лучше – определяется только в рамках конкретного случая. Например, если нужно реализовать ограниченную партию какого-либо товара, привлечь клиентов на мероприятие и т.д. – следует остановить выбор на контекстной рекламе. Если же важно добиться длительного эффекта от продвижения – следует вкладываться в СЕО.

Узнать подробнее о поисковом продвижении сайта в МОССЕО: