Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Надёжная компания по поисковому продвижению
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Понедельник - Пятница, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по России бесплатный

Google ответил как CTR влияет на ранжирование

CTR – это процентное отношение числа кликов на сайте к числу его показов в поисковой выдаче. Время от времени в профессиональных кругах SEO-специалистов разгораются дискуссии о том влияет ли этот показатель на ранжирование в Google.

Есть несколько исследований, которые доказывают – чем выше процент CTR, тем выше позиция веб-ресурса в выдаче. Но все эти исследования неофициальные. С другой стороны, представители Гугл неоднократно в своих комментариях утверждали, что эта информация неправильная и поисковик не учитывает данные о кликах в ранжировании.

Поставить точку в споре решило издание Search Engine Land, которое и попросило Google разрешить дискуссию. Однако ответ получился несколько туманным. Представитель компании напомнил, что они используют информацию о взаимодействии с сайтом различными способами (например, для персонализации или обучения). Чего-либо нового он сообщить не может и вообще единственный способ улучшить позиции в выдаче – это генерировать полезный и уникальный контент.

Казалось бы, ничего нового. С одной стороны, Google явно не отверг и точку зрения о том, что CTR является фактором ранжирования. Хоть и менее весомым, чем качество контента. С другой стороны, даже если переходы из поиска и не влияют на продвижение, этот показатель всё равно очень важен, так как задача сайта – это привлекать трафик. К слову, мы как раз рассказывали о том, как повысить кликабельность ресурса в статье: “Оформление сайта в результатах поиска: сниппет, фавиконка, навигационные цепочки”.

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!