Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
info@mosseo.ru
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Москва, Ленинградский проспект, 57А

Семантическое ядро в 2020 году

Все что вы хотели знать о списках ключевых запросов (семантическом ядре).

Семантическое ядро это информационный массив поисковых слов, их словосочетаний и морфологических форм, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, которые предлагает веб-портал. Семантическое ядро может насчитывать различное количество слов, от пары десятков для небольших сайтов до тысяч для крупных веб-страниц. Составление семантики является основой для осуществления дальнейшего продвижения сайта.

Чтобы было понятнее, приведём небольшой пример. Наша компания оказывает услуги в области SEO. Поэтому семантика нашего ресурса включает в себя такие фразы, как «стоимость СЕО-продвижения» , «поисковая оптимизация интернет-магазина», «сбор семантического ядра для сайта яндекс и google» и т.д. Всего список ключевых запросов может насчитывать несколько сотен слов и словосечатаний.

Категории запросов

  • Низкочастотные (до 100 показов);
  • Среднечастотные (до 1000 показов);
  • Высокочастотные (от 1000 показов).

Где взять ключевые запросы

Для подбора семантического ядра можно использовать сервис Яндекса «Wordstat». Просто впишите в строку поиска нужную фразу или слово и сервис покажет какие формулировки запросов использует ваша потенциальная аудитория. Кроме того, здесь же вы можете посмотреть статистику частотности использования нужных вам ключевых слов.

Семантическое ядро в SEO

После распределения всех запросов вы получите готовую структуру ресурса, которая будет представлять из себя список существующих и запланированных страниц сайта с указанием их URL-адресов, поисковых фраз и частотности.

В договоре с SEO-специалистом должны быть чётко прописаны все работы: составление семантического ядра, разработка структуры сайта, оптимизация текстов, улучшение юзабилити и т.д. (пример см. в наших тарифах).

Семантическое ядро в контекстной рекламе

Если вы захотите провести кампанию с максимальной эффективностью – заранее продумайте ее стратегию. Крайне важно обеспечить проверку корректного подбора ключевых слов. Реальная необходимость последних лет заключается в составлении продуманного семантического ядра, а также в запуске ретаргетинга, регулярном анализе и внесении соответствующих корректировок.

Существует «популярный» метод старта рекламных кампаний, когда цена объявлений изначально минимизируется. Делается это не из жадности, а скорее из страха переплатить. Например, если ваше семантическое ядро содержит порядка 10000 слов, то сразу понять, какие из них сработают лучше, а какие из-за высокой цены и низкой эффективности сольют часть маркетингового бюджета – невозможно. Поэтому оптимизаторы прибегают к методу минимизации ставок.

В зависимости от размера ядра — стоимость SEO

Калькулятор – это онлайн-сервис, в котором можно самостоятельно подобрать перечень работ по СЕО-оптимизации сайта. Выбирайте регион продвижения, меняйте размер семантического ядра, добавляйте или удаляйте любые услуги в тарифе. Всё это можно делать онлайн, прямо на сайте – просто переходите по этой ссылке и смотрите сами.

Нашу семантику используют для всех направлений интернет-маркетинга. Теперь ключевые слова это не только семантика!

Полезные ссылки:

 

 

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Показать на карте
Звоните:
8 (495) 111-55-99
8 (800) 350-99-87
Московское время: 06.04.2020 02:06:05
Написать или
поговорить:
Мы обязательно Вам перезвоним