Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
info@mosseo.ru
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Москва, Ленинградский проспект, 57А
MOSSEO

Контекстно-медийная сеть Google Adwords

Содержание

Что такое контекстно-медийная сеть Google Adwords?

Контекстно-медийная сеть (КМС) Google Adwords помогает рекламодателям обратиться к целевой аудитории в момент, когда они просматривают сайты, проверяют электронную почту в Gmail, просматривают видеоролики на YouTube и даже используют мобильные приложения.

Контекстно-медийная сеть Google

Виды графической рекламы в КМС Google Adwords

Если рекламные объявления в поисковых системах появляются при заданных пользователями запросах, то в контекстно-медийной сети представители вашей целевой аудитории видят ее раньше. А значит, вы можете предложить товары и услуги еще до того, как ваши потенциальные клиенты начнут искать их и увидят предложения конкурентов. Более того, КМС Google помогает вернуть аудиторию, уже совершавшую целевые действия на вашем сайте.

В контекстно-медийной сети Google Adwords представлены практически все виды графической рекламы, в частности:

  1. Адаптивные медиа-объявления.
  2. Загружаемые графические объявления.
  3. Ориентированные на взаимодействие с пользователем объявления.
  4. Тизерные объявления в электронной почте Gmail.

Сервис также представляет несколько вариаций таргетинга, которые позволят показывать объявления только потенциальным клиентам и покупателям в выгодное для вас время. Более того, доступна его автоматизация – в этом случае система сама нарисует портрет целевой аудитории, поможет рассчитать ставки и создать объявления. Однако практика показывает, что без участия живого человека не обойтись – профессионально настроенные кампании демонстрируют большую эффективность в сравнении с автоматическими решениями.

Аудитория контекстно-медийной сети

К контекстно-медийной сети подключены более 2 миллионов сайтов, а также собственные сервисы Google, видеохостинги и мобильные приложения. Де-факто, ваше объявление может увидеть более 90% пользователей сети Интернет, в частности представители наиболее эффективной целевой аудитории. Главная задача рекламодателя – показать рекламу только потенциальным клиентам и покупателям, при этом сделав это с минимальными затратами.

Для эффективного показа рекламы целесообразно использовать возможности таргетинга:

  • Он может быть настроен на определенные категории аудитории (например, на пользователей, которые уже просматривали ваш продукт).
  • Объявления могут располагаться рядом с тематическим контентом.

При этом вы можете настраивать охват аудитории так, как пожелаете нужным. Например, выбрать только мужчин или только женщин с определенным уровнем дохода и т.д. Вы также можете корректировать ставки за просмотр объявлений и повышать эффективность определенных параметров таргетинга, привлекая внимания наиболее «качественной» целевой аудитории и достигая тем самым предельной конверсии.

Геотаргетинг в контекстно-медийной сети в Google Adwrods

Создание рекламной кампании

Рекламная кампания в Google Adwords представляет собой совокупность объявлений, позволяющих систематизировать все предложения вашей компании. Каждая из них решает определенную задачу – например, прирост целевого трафика (готовой совершить нужное действие аудитории) или повышение продаж за счет прихода на сайт потенциальных посетителей и покупателей, заинтересованных в обращении.

Перед началом работы вам необходимо определить тип рекламной кампании за счет выбора определенной цели ее проведения, после чего выгрузить предварительно подготовленные объявления. При необходимости можно использовать инструменты от Google и включить автоматизацию (в частности, в подготовке объявлений). Но большей эффективностью характеризуются кампании, настроенные профессионально.

Цели рекламной кампании в Google Adwrods

Нюансы управления бюджетом рекламной кампании

На результаты аукциона влияют два ключевых параметра:

  • Максимальная цена, которую вы готовы платить за клик по объявлению (с большей вероятностью будут показаны объявления рекламодателей, сделавших наибольшую ставку по стоимости).
  • Рейтинг объявления – зависит от указанной информации и внедрения дополнительных элементов, также положительно влияет на результаты аукциона.
  • Обратите внимание: в интересах Google показывать аудитории только качественные объявления, максимально интересные пользователей и перспективные в плане стимуляции совершения целевого действия. Поэтому максимальная ставка и готовность потратить миллионы на одну рекламную кампанию еще не гарантирует успех. Необходимо в равной степени заботиться о предложении оптимальной стоимости и создании качественных объявлений.

Похожие статьи

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Показать на карте
Звоните:
8 (495) 111-55-99
8 (800) 350-99-87
Московское время: 06.04.2020 02:01:46
Написать или
поговорить:
Мы обязательно Вам перезвоним