Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
info@mosseo.ru
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Москва, Ленинградский проспект, 57А
MOSSEO

РСЯ – Рекламная сеть Яндекса

Содержание

Что такое Яндекс РСЯ?

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) представляет собой систему размещения контекстной и графической рекламы на собственных площадках Яндекса, а также на партнерских ресурсах – веб-сайтах, мобильных приложениях, на рекламных конструкциях операторов цифровой наружной рекламы и даже на Smart TV. Общее число партнерских ресурсов системы превышает отметку в 40 000 – все они получают доход от размещения рекламных объявлений, тогда как рекламодатели обеспечивают приток потенциальных клиентов и покупателей на свой сайт.

Что такое РСЯ?

Преимущества и недостатки Рекламной сети Яндекса

В основе алгоритма подбора площадок для каждой конкретной кампании лежит тематический или поведенческий таргетинг – пользователь увидит ваше объявление, если его тематика соответствует контенту просматриваемого им ресурса, либо если очевидно совпадение с его интересами и поведением в сети.

Пример тематического таргетинга:

На сайтах, посвященных теме домашних животных могут демонстрироваться объявления ветеринарных клиник, производителей корма для кошек и предложения от заводчиков.

Пример поведенческого таргетинга:

Пользователь совсем недавно искал микрозайм, после чего начал просматривать и другие ресурсы помимо сайтов МФО. В этот момент ему могут быть показаны рекламные объявления кредиторов, предлагающих взять займ онлайн или в офисе.

Главные преимущества Рекламной сети Яндекса для рекламодателей

  1. Качественные площадки с высокой посещаемостью. Все партнерские ресурсы проходят многоэтапную проверку – в РСЯ не могут попасть площадки с сомнительным контентом и некачественным трафиком.
  2. Широкий охват аудитории. Ежедневно ресурсы системы просматривает свыше 65 миллионов пользователей, половина из которых является аудиторией поисковой системы Яндекс.
  3. Разнообразие рекламных форматов. Рекламодатели могут использовать для продвижения как контекстную, так и медийную рекламу – вплоть до видеорекламы и размещения объявлений на наружных цифровых конструкциях.
  4. Предельная точность таргетинга. Гибкость настроек и доведенные до идеала алгоритмы на базе технологий машинного обучения помогают подобрать идеальные площадки для размещения вашей рекламы и показать объявления целевой аудитории.
  5. Эффективное расходование бюджета. Качество трафика и доступность рекламных объявлений проверяются автоматически. Более того, персонал Яндекса вручную отслеживает площадки, обеспечивая максимальную защиту от накрутки показов.

Один из условных недостатков РСЯ – невозможность самостоятельно выбрать площадки, на которых будет показано объявление. Однако можно исключить нежелательные площадки, установить максимум настроек для корректного выбора ресурсов. Недостаток компенсируется наличием автоматического контроля качества кликов, который поможет эффективно расходовать бюджет и достигать максимальной конверсии.

Стоимость показов объявления в Рекламной сети Яндекса

Цена показа в РСЯ определяется в ходе торгов, которые проводятся между рекламодателями. Яндекс принял решение о введении принципа аукционом второй цены, соответственно предложение с наибольшей ставкой будет оплачиваться по минимальной цене – это ставка ближайшего конкурента с прибавленной к ней суммой одного шага торгов.

Ставки в Яндекс РСЯ

При этом рекламодатель вправе выбрать один из следующих вариантов:

  1. Ставка из расчета за 1 000 показов + фиксированный дневной бюджет (если это необходимо). Решение подойдет при ручном управлении торгами.
  2. Средняя стоимость 1 000 показов + фиксированный бюджет на заданный промежуток времени – оптимальный вариант для реализации автоматических рекламных стратегий.

Обратите внимание: автоматические стратегии предусмотрены в двух вариациях настроек кампании – «максимальное число показов при минимальной стоимости», либо «снижение стоимости повторных показов». Начальная ставка составляет 5 рублей без НДС, либо эквивалент сумме в другой валюте по курсу ЦБ РФ. Минимальный бюджет – 300 рублей в день, минимальный заказ – 1 000 рублей. При этом для некоторых медийных баннеров параметры стоимости устанавливаются индивидуально.

Можно ли настроить рекламу в РСЯ самостоятельно?

Да, Рекламная сеть Яндекса располагает массой возможностей для начинающих рекламодателей. Вы сможете использовать автоматические стратегии и готовые решения, чтобы запустить кампанию несколькими кликами компьютерной мыши. Проблема будет заключаться только в ее эффективности.

Задача опытного специалиста не столько запустить кампанию, сколько разработать эффективную стратегию и добиться рационального расходования бюджета, притока качественного трафика и максимального количества показов при наименьшей стоимости клика. Сделать это без соответствующих знаний довольно сложно. Поэтому запуск масштабной кампании с претензией на эффективность всегда требует работы профессионала.

Похожие статьи

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Показать на карте
Звоните:
8 (495) 111-55-99
8 (800) 350-99-87
Московское время: 29.10.2020 10:06:15
Написать или
поговорить:
Мы обязательно Вам перезвоним