Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
info@mosseo.ru
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Москва, Ленинградский проспект, 57А
MOSSEO

Типы объявлений в Google AdWords

Содержание

В данной статье мы расскажем как добавлять объявления с помощью Редактора Google Рекламы. Скачать его вы можете по этой ссылке.

Как создать текстовое объявление в Редакторе Google AdWords?

Для создания текстового объявления необходимо выбрать соответствующую группу в дереве аккаунта, после чего нажать на кнопку «Объявления», перейти в меню «Развернутое текстовое объявление» в открывшемся окне и нажать на кнопку «Добавить развернутое текстовое объявление». Далее в правом окне необходимо заполнить заголовки, описание и другие поля объявления. Интерфейс здесь интуитивно понятен, поэтому не будем на нем останавливаться.

Альтернативный вариант – перейти в раздел меню «Данные», после чего нажать на кнопку «Добавить» и подобрать нужный тип объявления. После этого вы заполняете все обязательные поля и дополнительные графы (по желанию).

Завершающий шаг – отправка на модерацию. После ее прохождения объявление уйдет в работу, реализация кампании может считаться запущенной. При этом в рекламной сети можно добавить сразу несколько типов объявлений. Рассмотрим способы создания каждого из них.

Текстовое объявление в редакторе Google Adwords

Особенности создания графических объявлений

Графические объявления добавляются через редактор. При этом изображения должны соответствовать не только рекламной политике Google и действующему законодательству, но и редакционным требованиям.

Добавить объявление довольно просто:

  1. Перейдите в меню «Управление» и нажмите на ссылку, ведущую на нужные вам объявления.
  2. Далее выберите конкретное объявление, которое вы хотели бы сопроводить графикой.
  3. В меню редактирования найдите иконку «Изображение» и нажмите на нее.
  4. После этого подберите оптимальную картинку из галереи.
  5. При необходимости выгрузить изображение из локальной сети, нажмите на кнопку «Добавить».

Создание графических объявлений в Google Adwords

Обратите внимание: рекламная сеть поддерживает видеонаблюдение бренда TrueView In-Stream, позволяет с легкостью создавать и настраивать графические и медийные объявления в режиме реального времени. Максимальный объем изображения – 1024 КБ.

Особенности добавления динамических объявлений

С помощью редактора рекламной сети можно управлять как стандартными, так и развернутыми динамическими объявлениями. Для их создания необходимо выбрать соответствующий раздел в меню «Объявления» и нажать на кнопку «Добавить». Далее в строки описания вводятся отображаемая и конечная ссылки, а также определяется желаемый тип устройства (мобильные или все). Последний параметр задавать необязательно.

Развернутые динамические объявления создаются по аналогичной схеме, только путем попутного выбора группы объявлений и ввода соответствующего описания. Для добавления тегов в ссылки целевых страниц рекомендуется создать динамический шаблон отслеживания – это позволит быстро собирать статистику и анализировать эффективность кампании.

Добавление динамических объявлений в Google Adwords

Стандартное товарное объявление (объявление-витрина)

Объявление-витрина добавляется в разделе «Управления» при переходе в меню «Кампании». После нажатия на кнопку «Добавить» необходимо выбрать раздел «Торговая кампания». Не забудьте указать идентификатор продавца в настройках. Теперь перейдите в меню «Управление» и создайте новую группу объявлений (если это необходимо). Опишите все назначения вашей кампании и расставьте приоритеты.

Если вы захотите провести кампанию с максимальной эффективностью – заранее продумайте ее стратегию. Крайне важно обеспечить проверку корректного подбора ключевых слов. Реальная необходимость последних лет заключается в составлении продуманного семантического ядра, а также в запуске ретаргетинга, регулярном анализе и внесении соответствующих корректировок.

Как создать объявление TrueView?

TrueView – разновидность видеорекламы от Google, которая поможет привести аудиторию из YouTube и других видео-сервисов. При этом в редакторе можно работать только с кампаниями вида TrueView for Action.

Создание рекламного объявления проводится по следующему алгоритму:

  1. Выберите кампанию, в рамках которой планируете создание объявления.
  2. Определите нужный формат группы объявления (In-Stream, Out-Stream, Video Discovery).
  3. Укажите конечный адрес страницы и другие параметры (если это необходимо).
  4. Выберите изображение в качестве «Сопутствующего баннера», если ваша кампания в нем нуждается.

Обратите внимание: все форматы объявлений должны соответствовать типу заявленной группы. В противном случае они не пройдут модерацию, вернутся на редактирование, и запуск рекламной кампании будет отложен.

Создание объявления TrueView

Объявление только с номером телефона

Формат объявлений для мобильных устройств, с которых можно осуществить звонок. При нажатии на объявление происходит звонок на указанный вами номер и клиент связывается с менеджером.

Объявление только с номером телефона

В ходе создания рекламы необходимо перейти в меню «Объявления» и выбрать «Объявления только с номером телефона», после чего заполнить предложенные поля. Далее необходимо прикрепить объявление к группе или кампании. Не забудьте подключить опцию «Отчеты по звонкам», чтобы отслеживать эффективность рекламы.

Похожие статьи

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Показать на карте
Звоните:
8 (495) 111-55-99
8 (800) 350-99-87
Московское время: 05.07.2020 09:38:21
Написать или
поговорить:
Мы обязательно Вам перезвоним