Продвижение сайта в Москве
Логотип команды MOSSEO
Надёжная компания по поисковому продвижению
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Понедельник - Пятница, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
8 495 111-55-99
Для звонков из Москвы и МО

Рейтинг контента: 4.0 из 5.0 (по мениню 4 пользователей)
Контент просмотрело 628 пользователей

Разработка SEO-стратегии и этапы продвижения сайта

План продвижения сайта в поисковых системах представляет собой поэтапную последовательность действий по улучшению позиций проекта в выдаче. В одной из наших статей мы уже открывали некоторые секреты Штирлица о том, как проводить СЕО-разведку конкурентов. Настало время примерить на себе роль Кутузова или Суворова, ведь в данной статье мы расскажем о стратегии оптимизации интернет-проектов.

Самыми распространенными целями такой оптимизации является увеличение его посещаемости и привлечение новых клиентов. В целом, последовательность действий в такой ситуации включает в себя несколько стандартных этапов. Рассмотрим каждый из них.

План и стратегия продвижения сайта в поисковых системах

Первый этап. Работа над своими ошибками

Обычно процесс оптимизации проекта начинается со среднего анализа возраста проектов конкурентов и сопоставления его с возрастом продвигаемого ресурса. Как показывает практика, проекты с историей продвигаются поисковыми системами лучше. Конечно, если речь не идет о доменах с плохой репутацией или вовсе с наличием фильтров. В последнем случае целесообразным решением может быть покупка нового домена и запуск проекта с чистого листа.

Если проблем с доменом нет, то формирование стратегии продвижения сайта осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Оценка соответствия SEO-требованиям программной части проекта, проверка ошибок в коде и тексте страниц.
  2. Проработка сетки ключевых запросов и проверка контента на соответствие семантическому ядру.
  3. Анализ текущих позиций сайта по целевым запросам.
  4. Оценка привлекательности сайта с точки зрения потенциального пользователя.
  5. Проверка наличия домена в базах Яндекс и Google.
  6. Аудит внутренних и внешних ссылок.

Второй этап. Учимся на чужих ошибках

Итак, внутренний аудит уже проведен, стратегия SEO-продвижения сайта почти сформирована и взор воинственно поглядывает на ТОП-10 поисковой выдачи... Но не спешите бросаться в бой с алгоритмами ранжирования. Самое время обратить внимание на конкурентов.

Для этого можно воспользоваться онлайн инструментами, которые проанализируют ресурс конкурента по основным показателям, или заказать соответствующую услугу в профессиональной компании. В любом случае следует помнить о нескольких ключевых правилах:

Третий этап. Разработка стратегии продвижения сайта - переходим от слов к делу!

На данном этапе вы уже оценили эффективность вашей оптимизации и понимаете чего не хватает проекту, чтобы улучшить его позиции в поисковой выдаче. Поэтому самое время перейти от слов к делу и начать постепенно исправлять имеющиеся ошибки.

Обычно этот процесс строго индивидуальный. Однако в большинстве случаев оптимизация начинается с наполнения мета-информации, а также текста и заголовков статей ключевыми словами согласно новому семантическому ядру. Параллельно с этим рекомендуется заняться исправлением технических ошибок в различных типах страниц и обновлением контента.

Кроме того, не будет лишним начать развивать социальные сети. Во-первых, это все больше ценится поисковыми системами, а во-вторых это даст вам еще один канал притока трафика, а также возможность бесплатно размещать рекламные тексты и наращивать легальную ссылочную массу.

К слову о рекламе и внешних ссылках

Обычно стратегия поискового продвижения сайта подразумевает длительный процесс. В такой ситуации, чтобы получить мгновенный эффект по увеличению посещаемости, есть смысл использовать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords. Напрямую такая реклама никак не влияет на ранжирование проекта в выдаче, однако она позволит привлечь целевой трафик по тем запросам, по которым вы пока еще не находитесь в ТОПе.

Параллельно с этим целесообразно заняться закупкой внешних ссылок. Однако те, кто знаком с алгоритмом Минусинск, знает, что делать это следует осторожно. Как писал Юлиан Семенов о мыслях Штирлица: "Чувство меры - вопрос вопросов любой работы", а в разведке и развитии ссылочного профиля - особенно.

Общий SEO (СЕО) анализ сайта

Комплексный индивидуальный план продвижения сайта в поисковых системах

Как вы видите, создание стратегии оптимизации проекта включает в себя множество аспектов и подводных камней. Конечно, сейчас есть множество онлайн инструментов, которые облегчают эту задачу, но если вы хотите достичь максимального эффекта все же лучше заказать соответствующую услугу у профессионалов. Как говорил Карел Чапек: "Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них — поручить это дело садовнику". Без преувеличения эта фраза актуальна для всех сфер деятельности, поэтому если вы хотите, чтобы посещаемость вашего проекта росла - доверьте это дело MOSSEO.

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
+7 495 111-55-99
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
О файлах cookie на сайте MOSSEO На нашем сайте используются файлы cookie и другие технологи, которые позволяют нам и нашим партнерам идентифицировать вас, а также изучать, как вы используете веб-сайт. Дальнейшее использование этого сайта подразумевает ваше согласие на использование этих технологий.
Мне все ясно