Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
info@mosseo.ru
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

SEO (СЕО) тегирование на сайте

SEO (СЕО)-тегирование — это сортировка информации (товаров, услуг) на сайте с помощью специальных тегов (не путайте с html и мета-тегами). Такие теги объединяют страницы по определённым параметрам (например, карточки товаров, которые имеют схожие атрибуты) и выполняют функцию фильтров.

Внешний вид блока с тегами может быть разный. Обычно он размещается в виде небольшой строки над основным контентом. Принцип их работы простой: пользователь кликает на тег и перенаправляется на страницу, которая объединяет схожие элементы контента, товары или услуги.

СЕО тегирование на сайте

Преимущества использования облака тегов для сортировки контента

SEO-тегирование применяется для создания на сайте дополнительной структуры с более «народными» названиями. Например, «летние шины 19 радиуса», «зимние шины 19 радиуса» и т.д.

Во-первых, это отличный способ улучшения навигации пользователей по проекту. Например, с помощью облака тегов в интернет-магазине можно отсортировать карточки товаров по маркам, цвету, цене и иным параметрам. Соответственно, это положительно скажется на поведенческих факторах и улучшит конверсию.

Кроме того, применение тегов позволяет продвинуть веб-ресурс по низкочастотным и среднечастотным запросам.

Раскрутка по низко- и среднечастотным запросам

СЕО-тегирование страниц сайта — это отличный метод SEO-продвижения в ТОП по ключевым запросам, которые не вошли в основную структуру проекта после составления семантического ядра. Например, предусматривать отдельные страницы для запросов «квартиры до 3 000 000 рублей» и «квартиры в центре от 5 000 000 до 6 000 000 рублей» неправильно и нецелесообразно. Однако такие запросы вполне можно сгруппировать в отдельные страницы с помощью облака тегов.

SEO-оптимизация страницы с тегом

Поскольку страницы с тегами используются для продвижения, они обязательно должны быть оптимизированы. С этой целью для каждой страницы проводится разработка и заполнение СЕО-тегов и мета-данных:

Title — данный тег выполняет функцию заголовка страницы в выдаче и содержит основной ключевой запрос, по которому она продвигается. Для поискового робота title является очень важным источником информации, по которому определяется релевантность страницы.

Description (мета-описание) — включает в себя краткое содержание всей страницы. Google и Яндекс иногда используют его в процессе формирования сниппета (описания страницы) в поиске. Чтобы пользователю захотелось перейти на сайт сниппет должен не только содержать ключевые слова, но и быть привлекательным с маркетинговой точки зрения.

Keywords — в данном мета-теге перечисляются ключевые слова, которые употребляются на странице.

Кроме того, для лучшего продвижения на страницах с тегами должны быть уникальные заголовки h1. Если пагинации не избежать, для повторяющихся URL или похожих страниц можно указать канонический адрес с помощью атрибута rel=»canonical».

Мета-теги сайта

Внутренний аудит страниц с тегами

Не забывайте, что страницы с тегами обычно являются динамическими и обновляется в процессе развития проекта. Поэтому очень важно постоянно следить за корректностью заполнения СЕО-тегов и их соответствием актуальному контенту.

Если какие-то страницы сортировки по тегам не представляют реальной поисковой ценности, имеет смысл закрывать их индексацию от поисковой системы с помощью мета-тега robots.

Автоматические методы размещения тегов на сайте

Для поиска и проработки структуры тегов владельцы ресурсов часто прибегают к помощи автоматических инструментов (плагинов). Однако в таком случае облако тегов будет создано в хаотичном порядке и не будет учитывать сематическое ядро проекта.

Помните, что основа успешной оптимизации — это индивидуальный подход. Подбор тегов -достаточно трудоёмкий пошаговый процесс, который включает в себя проработку ключевых запросов и анализ конкурентов. Чтобы достичь наилучшего эффекта продвижения по низко- и среднечастотным запросам, рекомендуем заказать услугу тегирования сайта в профессиональной SEO-компании.

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Показать на карте
Звоните:
8 (495) 111-55-99
8 (800) 350-99-87
Московское время: 13.11.2019 05:20:49
Написать или
поговорить:
Мы обязательно Вам перезвоним