Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Надёжная компания по поисковому продвижению
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Понедельник - Пятница, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по России бесплатный
MOSSEO

SEO (СЕО) тегирование на сайте

SEO (СЕО)-тегирование — это сортировка информации (товаров, услуг) на сайте с помощью специальных тегов (не путайте с html и мета-тегами). Такие теги объединяют страницы по определённым параметрам (например, карточки товаров, которые имеют схожие атрибуты) и выполняют функцию фильтров.

Внешний вид блока с тегами может быть разный. Обычно он размещается в виде небольшой строки над основным контентом. Принцип их работы простой: пользователь кликает на тег и перенаправляется на страницу, которая объединяет схожие элементы контента, товары или услуги.

СЕО тегирование на сайте

Преимущества использования облака тегов для сортировки контента

SEO-тегирование применяется для создания на сайте дополнительной структуры с более «народными» названиями. Например, «летние шины 19 радиуса», «зимние шины 19 радиуса» и т.д.

Во-первых, это отличный способ улучшения навигации пользователей по проекту. Например, с помощью облака тегов в интернет-магазине можно отсортировать карточки товаров по маркам, цвету, цене и иным параметрам. Соответственно, это положительно скажется на поведенческих факторах и улучшит конверсию.

Кроме того, применение тегов позволяет продвинуть веб-ресурс по низкочастотным и среднечастотным запросам.

Раскрутка по низко- и среднечастотным запросам

СЕО-тегирование страниц сайта — это отличный метод SEO-продвижения в ТОП по ключевым запросам, которые не вошли в основную структуру проекта после составления семантического ядра. Например, предусматривать отдельные страницы для запросов «квартиры до 3 000 000 рублей» и «квартиры в центре от 5 000 000 до 6 000 000 рублей» неправильно и нецелесообразно. Однако такие запросы вполне можно сгруппировать в отдельные страницы с помощью облака тегов.

SEO-оптимизация страницы с тегом

Поскольку страницы с тегами используются для продвижения, они обязательно должны быть оптимизированы. С этой целью для каждой страницы проводится разработка и заполнение СЕО-тегов и мета-данных:

Title — данный тег выполняет функцию заголовка страницы в выдаче и содержит основной ключевой запрос, по которому она продвигается. Для поискового робота title является очень важным источником информации, по которому определяется релевантность страницы.

Description (мета-описание) — включает в себя краткое содержание всей страницы. Google и Яндекс иногда используют его в процессе формирования сниппета (описания страницы) в поиске. Чтобы пользователю захотелось перейти на сайт сниппет должен не только содержать ключевые слова, но и быть привлекательным с маркетинговой точки зрения.

Keywords — в данном мета-теге перечисляются ключевые слова, которые употребляются на странице.

Кроме того, для лучшего продвижения на страницах с тегами должны быть уникальные заголовки h1. Если пагинации не избежать, для повторяющихся URL или похожих страниц можно указать канонический адрес с помощью атрибута rel=»canonical».

Мета-теги сайта

Внутренний аудит страниц с тегами

Не забывайте, что страницы с тегами обычно являются динамическими и обновляется в процессе развития проекта. Поэтому очень важно постоянно следить за корректностью заполнения СЕО-тегов и их соответствием актуальному контенту.

Если какие-то страницы сортировки по тегам не представляют реальной поисковой ценности, имеет смысл закрывать их индексацию от поисковой системы с помощью мета-тега robots.

Автоматические методы размещения тегов на сайте

Для поиска и проработки структуры тегов владельцы ресурсов часто прибегают к помощи автоматических инструментов (плагинов). Однако в таком случае облако тегов будет создано в хаотичном порядке и не будет учитывать сематическое ядро проекта.

Помните, что основа успешной оптимизации — это индивидуальный подход. Подбор тегов -достаточно трудоёмкий пошаговый процесс, который включает в себя проработку ключевых запросов и анализ конкурентов. Чтобы достичь наилучшего эффекта продвижения по низко- и среднечастотным запросам, рекомендуем заказать услугу тегирования сайта в профессиональной SEO-компании.

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!