Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
info@mosseo.ru
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Москва, Ленинградский проспект, 57А
MOSSEO

Ведение контекстной рекламы

Ведением контекстной рекламы в Google Adwords или Яндекс.Директ — это часть работы по продвижению в интернете, заниматься которой должны опытные профессионалы. Если вы вначале поручаете настройку контекста агентству, а затем ведете кампанию самостоятельно, велик шанс, что уплаченные деньги будут потрачены впустую.

Что такое ведение контекстной рекламы?

Работа эта многогранна, она требует большого количества времени и постоянной актуализации профессиональных навыков. Она включает:

Контроль трафика

Важно сделать так, чтобы трафик неустанно рос, но при этом к вам на сайт не заходили «случайные» люди, ведь такие запросы не приносят деньги в ваш бюджет, а лишь размывают аналитику. Это достигается путем скрупулезного отсеивания «стоп-слов» на постоянной основе.

Актуализацию ключей

Ни один эффективный бизнес не стоит на месте. В попытках обогнать конкурентов вы расширяете сферу, пытаясь привлечь больше представителей ЦА за счет расширения товарного ассортимента. Очевидно, что ключевые фразы в вашем семантическом ядре так же должны меняться, как и набор предлагаемых товаров и услуг.

Минус-фразы для рекламной кампании в Яндекс.Директе

А/Б тесты

Два очень похожих объявления могут работать совсем по-разному. А потому важно мониторить эффективность рекламы, изменять тексты и картинки, добиваясь максимальной отдачи от каждой размещенной рекламы.

Обновления

Даже если объявления показывают хорошие результаты, с ними необходимо постоянно работать — следить за актуальностью цен, делать небольшие обновления в виде ссылок или дополнительной информации.

Анализ конверсии

Аналитическая работа в рамках ведения контекста является исключительно важной. Анализируется конверсия на каждом этапе: клики/показы, заявки/продажи и т.д. Так можно понять, где именно теряются клиенты, выявить и устранить причину.

Ниже пример плохого ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директе. Здесь статистика совершенно не даёт возможность отследить эффективность рекламной кампании:

Пример плохой статистики в Яндекс.Директе

Что получают наши клиенты?

Мы гарантируем:

  • Постоянное привлечение новых клиентов;
  • Лояльную ЦА;
  • Планомерный и стабильный рост заказов;
  • Уменьшение рекламных расходов;
  • Гарантию эффективности бизнеса в интернете.

SEO-компания MosSEO — это специалисты в сфере продвижения бизнеса в интернете, которые настраивают и ведут контекстную рекламу на экспертном уровне. Звоните или приезжайте в наш офис в Москве — наши специалисты готовы обсудить любые задачи — сложные, необычные, «запущенные» и другие случаи! Поможем всем!

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Показать на карте
Звоните:
8 (495) 111-55-99
8 (800) 350-99-87
Московское время: 14.07.2020 15:42:22
Написать или
поговорить:
Мы обязательно Вам перезвоним