Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Надёжная компания по поисковому продвижению
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Понедельник - Пятница, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по России бесплатный
MOSSEO

Методы и схемы SEO (СЕО) продвижения и раскрутки сайта по позициям

Раскручивать сайты по позициям непросто. Особенно в сферах с жёсткой конкуренцией. Тем не менее, если действовать с умом, стать лидером очень даже реально. Сегодня мы расскажем об основных методах поискового продвижения по запросам и рассмотрим какие из них помогут добиться хороших результатов, а каких лучше стараться избегать.

Схемы интернет-раскрутки

В современном SEO существует несколько схем интернет-раскрутки. Одна из наиболее популярных — раскрутка по позициям. Её суть заключается в оптимизации проекта под определённые запросы (в основном высокочастотные), которые постепенно выводятся в ТОП и за счёт большой популярности обеспечивают стабильный приток трафика.

С точки зрения заказчика такая схема удобна тем, что оплата услуг оптимизатора обычно производится по факту достижения результата в виде попадания в ТОП. Кроме того, преимуществом продвижения сайта по позициям имеет относительно доступную стоимость, так как в данном случае оптимизируется сравнительно небольшое количество запросов.

Этапы раскрутки

В общих чертах алгоритм действий включает в себя три базовых этапа:

  1. Оценка масштабов конкуренции в нише;
  2. Составление перечня запросов, которые планируется оптимизировать;
  3. Анализ технического состояния проекта (выявление проблем, которые влияют на скорость индексации, 404 ошибок, и т.д.);
  4. Внутренняя оптимизация ресурса и продвигаемых страниц.

Самый сложный — последний этап. Продвижение сайта по позициям имеет один существенный недостаток — это высокая конкуренция по высокочастотным запросам. По этой причине просто наполнить контент ключевыми словами недостаточно.

Этапы раскрутки сайта

Способы борьбы с конкурентами бывают разные: черные, белые, серые

Методы интернет-раскрутки условно можно разделить на три большие группы:

  1. Белые;
  2. Серые;
  3. Чёрные.

По названию можно догадаться, что в первую группу входят только легальные инструменты, в последнюю — запрещённые, а вот вторая группа, как говорится, «не нашим, не вашим». Впрочем, давайте обо всём по порядку.

Белые методы продвижения сайта по позициям

Начнём с хороших советов. Единственный способ легально занять место в ТОПе поисковой выдачи — это работать с поведенческими факторами. Дело в том, что поисковые алгоритмы действуют по принципу «чем больше проект нравится людям, тем выше его нужно поставить в выдаче». Как оценить удовлетворённость пользователя? Об этом расскажет статистика:

  • Времени, проведённого посетителем на странице;
  • Глубины просмотра страниц (количество переходов между ними);
  • Процента отказов, то есть случаев ухода посетителя со страницы в первые секунды после просмотра.

Чтобы добиться повышения этих показателей есть только один путь: написание качественного, тематически направленного и уникального контента, которые заинтересует клиентов и позволит надолго удержать их внимание. Параллельно с написанием контента важно также улучшать навигацию и юзабилити веб-ресурса.

Рост показателей сайта

Как набрать поведенческие факторы?

Важный нюанс: продвижение сайта по позициям с помощью поведенческих факторов похоже на снежный ком. В начале, пока проект имеет небольшую аудиторию, их показатели будут набираться медленно. Однако можно ускорить процесс с помощью контекстной рекламы, рассылки по почте, и развития социальных сетей.

Серые методы продвижения сайта по позициям в Яндекс и Google

Серыми называют такие способы оптимизации, которые нарушают требования поисковых систем при определённых условиях. Например, по правилам поисковых систем размещать внешние ссылки на свой проект на сторонних ресурсах не запрещено. Однако если это делается на специальных биржах с целью искусственного влияния на показатели тИЦ и PageRank, Яндекс и Google могут ввести в отношении вашего проекта фильтр.

Еще один пример — это переспам в тексте ключевых слов и тегов («p», «strong» и другие), которые влияют на алгоритмы ранжирования. Помимо того, что это опять же грозит санкциями, так ещё и неэффективно (не забываем про приоритетность поведенческих факторов).

Чёрные методы СЕО-продвижения сайта по позициям

Чёрными называют такие методы, которые полностью нарушают требования Яндекс и Google. В качестве примеров можно привести:

  • Клоакинг — выдача разного контента пользователю и поисковой системе с целью обмана алгоритма ранжирования;
  • Дорвеи — создание страниц под определённые запросы с целью дальнейшего редиректа пользователей на другие ресурсы.

Цена использования таких приёмов всегда одинаковая — серьёзные санкции вплоть до перманентного бана.

Лучший способ интернет-раскрутки — обратиться в MOSSEO

Что ж, теперь вы знаете какие существуют основные методы продвижения сайта по позициям. Как видите, достичь стабильного роста можно только с помощью легальных инструментов и постоянной работы над поведенческими факторами. Возможно, это покажется вам сложной затеей. Но помните, что вы всегда можете отдать свои заботы в руки профессионалов MOSSEO, а уж мы подскажем как выбрать оптимальную стратегию и быстро добиться положительных результатов.

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!