Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
info@mosseo.ru
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

SEO (СЕО) продвижение и раскрутка продвигаемого сайта

Есть ли отличия между раскруткой «с нуля» и SEO-оптимизацией уже продвигаемого сайта? Чем грозит смена подрядчика? И почему оптимизировать ресурс необходимо постоянно? Если вы задаётесь одним из этих вопросов, эта статья для вас.

SEO (СЕО) продвижение и раскрутка продвигаемого сайта

Если вы решили сменить СЕО-подрядчика

Предположим, вы давно сотрудничаете с компанией по поисковому продвижению. Но в какой-то момент вы усомнились в её эффективности и решили сменить подрядчика. В таком случае есть риск, что ваши бывшие партнёры постараются нанести ущерб проекту:

  • Удалить часть контента, мета-теги, внутренние перелинковки или прочие важные для оптимизации и раскрутки элементы проекта;
  • Закрыть страницы продвигаемого сайта от индексации;
  • Создать на страницах проекта бекдоры, дорвеи или применить другие запрещённые поисковыми системами методы SEO-продвижения;
  • Навредить проекту любым другим изощрённым способом (всё зависит от фантазии бывших специалистов).

Впрочем, если грамотно подготовиться к смене подрядчика, всех этих проблем можно избежать. Давайте разберём эту процедуру пошагово.

Пошаговая инструкция о том, как правильно сменить СЕО-подрядчика

Процесс поисковой оптимизации продвигаемого сайта при смене подрядчика включает в себя три основных этапа:

  1. Смена паролей и кодов доступа;
  2. Внутренний аудит проекта;
  3. Комплекс работ по SEO-продвижению.

Пошаговая инструкция о том, как правильно сменить СЕО-подрядчика

Какие пароли нужно изменить?

Перечень основных аккаунтов и сервисов, к которым нужно изменить коды доступа, включает в себя:

  • Панель управления хостингом;
  • Кабинет регистратора доменного имени;
  • Система управления сайтом (CMS);
  • База данных;
  • Почтовые ящики, так как на почту могут быть зарегистрированы все остальные аккаунты. В результате, если подрядчик имел доступ к основному ящику, он сможет восстановить другие пароли.
  • FTP и SSH;
  • Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие сервисы статистики;
  • Панель вебмастера Яндекс и Google.

Проведение аудита

После того, как контроль над продвигаемым сайтом будет восстановлен и обеспечен, начинается первый этап SEO-раскрутки. Он включает в себя:

  • Аудит основных технических показателей;
  • Анализ основных показателей ресурса по данным Яндекс.Вебмастер.

На данном этапе анализируются:

  • Исходящие ссылки;
  • Страницы с одинаковым содержанием семантического тега title и h1;
  • Страницы с пустым мета-тегом keywords;
  • Страницы с одинаковым содержанием семантического тега h2;
  • Изображения с пустым атрибутом alt;
  • Страницы, загруженные роботом Яндекс;
  • Страницы в результатах поиска Яндекс;
  • Страницы, исключенные роботом Яндекс;
  • Фатальные, критические и возможные проблемы и ошибки ресурса;
  • Внешние ссылки и многие другие параметры.

В результате вы получите информацию что не так с ресурсом и что нужно исправить в первую очередь.

Услуги по раскрутке продвигаемого сайта

Когда фронт работ намечен, SEO-специалист приступает к внутренней оптимизации. На данном этапе необходимо:

  • Исправить ошибки, которые были выявлены по результатам аудита;
  • При необходимости доработать семантическое ядро с учётом новых ключевых слов и запросов;
  • Изменить структуру ресурса;
  • Разработать и обновить мета-теги.

Однако, это лишь основа. Естественно перечень работ, которые нужны для продвижения ресурса, гораздо шире. Чтобы поддерживать рост посещаемости, необходимо постоянно работать над своим проектом. И здесь мы подобрались к следующему вопросу: "Зачем необходимо оптимизировать продвигаемый сайт?".

Текущее SEO-продвижение

К сожалению, требования поисковиков постоянно меняются. Естественно, вебмастерам приходится подстраиваться под такие изменения и оперативно вносить правки.

Кроме того, необходимо также периодически проводить анализ конкурентов и своевременно реагировать на их действия.

И напоследок, для удержания места в ТОПе поисковой выдачи очень важно, чтобы ресурс нравился посетителям (от поведения пользователей зависит позиция проекта в выдаче) и постоянно обновлялся. Последнее особенно актуально для крупных каталогов, тематических информационных ресурсов и интернет-магазинов. Поэтому в функции SEO-специалиста входит:

  • Обновление мета-данных для новых страниц;
  • Разработка технических заданий для написания контента;
  • Мониторинг поведенческих факторов;
  • Улучшение дизайна и повышение юзабилити ресурса;
  • Текущий аудит и анализ.

Другие способы продвижения в интернете

Чтобы раскрутить ресурс и быстрее привлечь целевой трафик, мы советуем использовать следующие альтернативные методы продвижения:

  • SMM (продвижения в социальных сетях);
  • Контекстную рекламу;
  • E-mail рассылку и т.д.

А ещё проще заказать оптимизацию продвигаемого сайта в проверенной организации. Если же вы не знаете как найти хорошего подрядчика, который поможет качественно продвинуть ваш ресурс, рекомендуем прочитать нашу статью о том, как выбрать SEO-компанию.

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Показать на карте
Написать или
поговорить:
Мы обязательно Вам перезвоним