Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Надёжная компания по поисковому продвижению
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Понедельник - Пятница, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по России бесплатный
MOSSEO

Что такое конверсия?

В дословном переводе с латинского языка термин «конверсия» означает «превращение». Поэтому, говоря простыми словами, конверсия — это процент посетителей сайта, которые «превратились» в целевых пользователей:

  • Сделали покупку;
  • Заказали обратный звонок;
  • Подписались на рассылку;
  • Зарегистрировались;
  • Оформили подписку;
  • Посетили определённую страницу и т.д. в зависимости от тематики и целей, которые преследует сайт.

Например, если страницу интернет-магазина за отчётный период увидело в поисковой выдаче 1000 человек из которых 10 в итоге купили товар. Следовательно, конверсия продаж данной страницы составила 1%.

Что такое конверсия?

Измерение конверсии

Измерить процент целевого трафика интернет-проекта можно с помощью сервисов Яндекс.Метрика и Google Analitics. Они бесплатные и очень просто настраиваются. Для этого в интерфейсе необходимо создать «цели-события» (например, нажатие кнопки «купить») и добавить на сайт соответствующий код.

Для компаний, которые работают в «офлайне» (например, стоматологии) всё немного сложнее. Чтобы рассчитать процент целевых посетителей, в этом случае можно прибегнуть к помощи «Call tracking’а» (отслеживания звонков). Суть данного метода заключается в том, что за каждым источником трафика (контекстная реклама, поисковая выдача и т.д.) закрепляется свой телефонный номер. Благодаря этому можно соотнести звонок на определенный номер с определенным рекламным источником и подсчитать значение его конверсии.

Повышение конверсии

Существует множество маркетинговых методов повышения конверсии: скидки, акции, программы лояльности и пр. Но, как показывает статистика, далеко не все клиенты «доходят» до этой информации и банально не видят её на странице. Поэтому, если вы хотите привлечь и удержать целевой трафик, нужно в первую очередь работать над улучшением удобства пользования сайтом. Подробнее об этом читайте в статье «Анализ и улучшение юзабилити сайта«.

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!