Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
info@mosseo.ru
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Что такое поведенческие факторы?

Поведенческие факторы — это показатели, которые отражают насколько активно пользователи взаимодействуют с сайтом. К ним относятся:

  • Общая посещаемость ресурса.
  • Количество пользователей, которые возвращаются на ресурс повторно (например, через закладки в браузере).
  • CTR — соотношение показов и кликов на ресурс в поисковой выдаче. Чем привлекательнее заголовок и описание страницы, тем выше этот показатель.
  • Процент отказов — доля посетителей, которые закрыли страницу в первые несколько секунд после перехода. Желательно стремиться, чтобы значение этого показателя было меньше, так как большой процент отказов свидетельствует о том, что посетители не находят на сайте нужную информацию.
  • Глубина просмотра — количество переходов между страницами проекта.
  • Активность взаимодействия с формами и другими элементами сайта.
  • Процент конверсии и т.д.

Что такое поведенческие факторы

Все эти показатели постоянно отслеживаются поисковыми системами. Если пользователи активно взаимодействуют с сайтом, он получит шанс показаться на более заметной позиции в поисковой выдаче. Поэтому для успешного SEO-продвижения очень важно, чтобы ресурс нравился целевой аудитории и был для неё полезен.

Подробнее о поведенческих факторах читайте в нашей статье.

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Показать на карте
Звоните:
8 (495) 111-55-99
8 (800) 350-99-87
Московское время: 18.11.2019 16:48:48
Написать или
поговорить:
Мы обязательно Вам перезвоним