Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Надёжная компания по поисковому продвижению
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Понедельник - Пятница, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по России бесплатный
MOSSEO

Что такое поведенческие факторы?

Поведенческие факторы — это показатели, которые отражают насколько активно пользователи взаимодействуют с сайтом. К ним относятся:

  • Общая посещаемость ресурса.
  • Количество пользователей, которые возвращаются на ресурс повторно (например, через закладки в браузере).
  • CTR — соотношение показов и кликов на ресурс в поисковой выдаче. Чем привлекательнее заголовок и описание страницы, тем выше этот показатель.
  • Процент отказов — доля посетителей, которые закрыли страницу в первые несколько секунд после перехода. Желательно стремиться, чтобы значение этого показателя было меньше, так как большой процент отказов свидетельствует о том, что посетители не находят на сайте нужную информацию.
  • Глубина просмотра — количество переходов между страницами проекта.
  • Активность взаимодействия с формами и другими элементами сайта.
  • Процент конверсии и т.д.

Что такое поведенческие факторы

Все эти показатели постоянно отслеживаются поисковыми системами. Если пользователи активно взаимодействуют с сайтом, он получит шанс показаться на более заметной позиции в поисковой выдаче. Поэтому для успешного SEO-продвижения очень важно, чтобы ресурс нравился целевой аудитории и был для неё полезен.

Подробнее о поведенческих факторах читайте в нашей статье.

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!