Продвижение сайта в Москве
Логотип команды MOSSEO
Надёжная компания по поисковому продвижению
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Понедельник - Пятница, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
8 495 111-55-99
Для звонков из Москвы и МО

MOSSEO
Рейтинг контента: 5.0 из 5.0 (по мениню 1 пользователей)
Контент просмотрело 240 пользователей

Как определить качественное SEO (СЕО)?

Полноценно определить качественное СЕО можно лишь после подробного SEO-анализа сайта, а для этого нужно самому быть специалистом по оптимизации. Если же вы не обладаете такими знаниями, вы всё равно можете сделать некоторые общие выводы о результатах услуг по оптимизации. Этого будет вполне достаточно, чтобы распознать среди компаний, которые занимаются продвижением, недобросовестных подрядчиков или откровенных аферистов.

Далее рассмотрим критерии хорошего СЕО, на которые нужно обратить внимание.

Как определить качественное SEO

Критерии качественного SEO

Критерий № 1. Скорость продвижения

Раскрутить интернет-проект за несколько месяцев легальным способом невозможно. Поэтому, если еще на этапе обсуждения сотрудничества, компания гарантирует вам быстрые сроки попадания в ТОП, вас вводят в заблуждение. С другой стороны, если по истечении нескольких месяцев вы не ощутите первые результаты - это тоже повод задуматься о добросовестности подрядчика.

К слову, о том, как найти хорошего СЕО-подрядчика мы уже рассказывали в статье "Как выбрать SEO-компанию по продвижению сайта".

Критерий № 2. Динамика изменений позиций ресурса и количество привлекаемого трафика

Лакмусовая бумажка, которая отражает качество работ по поисковому продвижению - это позиции ресурса по основным ключевым запросам и количество привлекаемого трафика. Чтобы их узнать, вы можете воспользоваться различными онлайн-сервисами. Также рекомендуем вам прочитать статью "Посмотреть посещаемость сайта (трафик)".

Понаблюдайте за динамикой изменения видимости вашего ресурса и сравните её с отчётами, которые вам предоставляет СЕО-подрядчик.

Критерий № 3. Конверсия

Цель любой SEO-кампании - это генерировать продажи и стимулировать рост бизнеса. Какой смысл от попадания в ТОП и роста посещаемости, если при этом сайт не достигает главного результата?

Поэтому обратите внимание на отчёты вашего подрядчика: улучшилась ли конверсию ресурса? Если нет, то указаны ли в отчёте работы, которые направлены на её повышение? Например, занимался ли подрядчик улучшением юзабилити сайта?

Критерий № 4. Поведенческие факторы

В конце концов, никто лучше не укажет на недостатки продвижения, чем ваша целевая аудитория. Это понимают и современные поисковые алгоритмы, которые в процессе ранжирования анализируют статистику поведения пользователей. Поэтому, если вы всерьёз настроены попасть на олимп поисковой выдачи, рекомендуем также учитывать этот момент.

О том, как определить нравится ли ваш сайт посетителям, мы подробно рассказывали в статье "Поведенческие факторы ранжирования сайта".

Подробный анализ

Как мы уже говорили, рассмотренные нами критерии позволяют оценить лишь общие результаты работ по оптимизации. Но даже отсутствие положительной динамики не говорит о том, что SEO является некачественным. Делать окончательные выводы можно лишь по результатам детального СЕО-анализа сайта. Подробнее об этом читайте в статьях:

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
+7 495 111-55-99
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
О файлах cookie на сайте MOSSEO На нашем сайте используются файлы cookie и другие технологи, которые позволяют нам и нашим партнерам идентифицировать вас, а также изучать, как вы используете веб-сайт. Дальнейшее использование этого сайта подразумевает ваше согласие на использование этих технологий.
Мне все ясно