Продвижение сайта в Москве
Логотип команды MOSSEO
Надёжная компания по поисковому продвижению
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Понедельник - Пятница, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
8 495 111-55-99
Для звонков из Москвы и МО
MOSSEO
Рейтинг контента: 4.8 из 5.0 (по мениню 133 пользователей)
Контент просмотрело 1882 пользователей

Как мы работаем? Поэтапно!

Этап I. Техническая оптимизация сайта

— не более 10 раб. дней

  1. Первичная настройка сайта Первичная настройка сайта

  2. Разработать техническое задание Первичная настройка сайта

Для того, чтобы достичь видимый результат, как можно быстрее, мы исправляем ошибки вебмастера и специалиста по контенту.

Мы разрабатываем большое техническое задание (ТЗ) для дизайнеров, back-end и front-end разработчиков, полностью анализируя сайт заказчика и конкурентов.

Заказчик определяет нашу компанию, либо другого подрядчика для реализации технического задания. Это необходимо, чтобы максимально быстро выполнить ТЗ. После индексации изменений на сайте (примерно 3-4 недели) прогнозируем положительную динамику по трафику и позициям.

Этап II. Ключевые запросы и структура сайта

— не более 7 раб. дней

  1. Разработать семантическое ядро Первичная настройка сайта

  2. Разработать структуру сайта Первичная настройка сайта

Второй этап – это подбор ключевых запросов (разработка семантического ядра), по которым необходимо продвинуть сайт заказчика и создать грамотную структуры сайта. Для этого необходимо:

Этап III. Контент – тексты, изображения, цены и т.д.

— от 15 страниц в месяц

Рекомендуем публиковать более 15-ти страниц в месяц.

  1. Опубликовать контент заказчика (без разработки технического задания)

  2. Опубликовать контент заказчика

  3. Опубликовать контент

Первичная настройка сайта

Разработав структуру, мы реализуем её на сайте, переходя от одной темы к другой (приоритетность определяет заказчик), от страницы к странице.

Разработка страницы включает в себя оказание следующих услуг:

Первичная настройка сайта

Этап IV. Семантические теги и мета-теги

— от 20 страниц в месяц

Рекомендуем разработать и обновить семантические теги и мета-теги на страницах, которые некачественно оптимизированы. В качестве примерного расчёта возьмём за основу 5 страниц с разным количеством недостатков.

  1. Разработать и обновить семантический тег title

  2. Разработать и обновить семантический тег h1

  3. Разработать и обновить мета-тег description

  4. Разработать и обновить мета-тег keywords

Первичная настройка сайта

Семантический тег title

Один из важнейших тегов, оказывающих прямое влияние на продвижение сайта. Он не только сообщает посетителю название страницы, но и привлекает внимание поисковых роботов.

Почти все поисковые системы используют семантический тег title для того, чтобы понять тематику вашего сайта, а также в процессе определения релевантности страниц сайта. Его следует так, чтобы на каждой странице он был уникальным.

Семантические теги h1 … h6

Должны содержать основную тему контента страницы. Крайне нежелательно использовать их слишком часто. Но нельзя и пренебрегать ими – для поисковой системы они являются наиважнейшими элементами контента страницы.

Мета-тег description

Большинство поисковых систем (в том числе и Яндекс) используют мета-тег description в качестве краткого описания содержания сайта. Его содержание появляется на странице результатов поиска с запросом по целевым ключевым фразам.

Запись в этом мета-теге обязательно должна содержать главные ключевые слова и быть интересна для пользователя.

Мета-тег keywords

Содержит основные ключевые запросы на которые ориентирована данная страница.

Этап V. Контроль технических показателей

— каждые 5 раб. дней

Рекомендуем проводить 4 аудита в месяц, то есть каждый аудит проводится 2 раза в месяц на первой и третьей неделе.

  1. Аудит основных технических показателей сайта Первичная настройка сайта

  2. Аудит основных показателей сайта по данным Яндекс.Вебмастер Первичная настройка сайта

Со временем на сайте могут появиться критические ошибки, которые негативно влияют на видимость сайта в результатах поиска Яндекс и Google.

Регулярные обновления контента и технической базы проекта со стороны специалистов заказчика и подрядчика, нуждаются в техническом аудите, чтобы своевременно диагностировать ошибки и внести правки.

Мы рекомендуем проводить 2 раза в месяц аудит основных технических показателей сайта и данных о нём в Яндекс.Вебмастер.

Узнать подробнее о поисковом продвижении сайта в МОССЕО:

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
+7 495 111-55-99
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
О файлах cookie на сайте MOSSEO На нашем сайте используются файлы cookie и другие технологи, которые позволяют нам и нашим партнерам идентифицировать вас, а также изучать, как вы используете веб-сайт. Дальнейшее использование этого сайта подразумевает ваше согласие на использование этих технологий.
Мне все ясно