Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
info@mosseo.ru
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
MOSSEO

Определение и оптимизация посадочных страниц (landing page) для продвижения сайта в ТОП 10

Посадочными страницами (landing page) называют место, куда направляется целевой трафик. Здесь потенциальные клиенты заполняют форму подписки или заявки, покупают товар, заказывают услугу, скачивают файл или совершают иное действие, на которое рассчитан сайт. От их правильного определения и оптимизации зависит эффективность СЕО-продвижения и показатель конверсии интернет-проекта.

Развеиваем мифы

Распространённое заблуждение, что лендинг — это одностраничный веб-ресурс. Но это не правда — в зависимости от типа интернет-проекта у него может быть как одна, так и несколько точек входа, куда поступает трафик. При чем он не обязательно должен быть платным. Трафик может привлекаться как с помощью контекстной рекламы, так и бесплатными методами (переходы из поисковой выдачи, соцсетей и так далее).

Также отметим, что посадочные страницы вполне можно использовать для продвижения сайта. Яркий пример — описание услуги или карточка товара, которые по сути являются мини-лендингами и могут быть оптимизированы под целевые запросы.

Продвижение landing page

В процессе работ по оптимизации проекта обязательно проводится технический СЕО-анализ конкурентов. Здесь действует простая логика — чтобы попасть в топ, лендинг должен был лучше, чем у тех компаний, которые уже находятся на первых позициях в поисковой выдаче.

Обратите внимание, что оптимизации конечных точек входа мало. Поэтому на данном этапе также проводится аудит вспомогательных разделов сайта. Во-первых, они дают ссылки на посадочные страницы, увеличивая их вес. Кроме того, они также предоставляют посетителю дополнительную информацию о компании (контакты, отзывы и так далее) и тем самым косвенно влияют на конверсию.

Landing page

Какой должна быть структура лендинга?

Необходимый минимум структуры лендинговой странички включает в себя:

  • Заголовок;
  • Краткое описание товара или услуги;
  • Блок с преимуществами;
  • Призыв к действию — формы, кнопки и прочие элементы, которые обеспечивают покупку или заказ какого-то продукта.

В остальном в процессе разработки проекта вы имеете широкий простор для творчества. Главное учитывать требования поисковых систем и помнить про принцип, что в основе современного и продающего дизайна лежит простота.

Немного матчасти

К слову о простоте дизайна: в погоне за позициями не стоит перегружать посадочные страницы сайта лишними элементами. Конечно, для SEO-продвижения важно наличие ключевых слов в контенте и мета-данных. Но уверяем вас, что бесконечная простыня текста, переполненная ключевиками, не только негативно скажется на конверсии, но и повлечет снижение позиций ресурса.

Сегодня текстовая релевантность, по-прежнему, важна, но гораздо более эффективный метод продвижения — это улучшения поведенческих факторов. Под поведенческими факторами подразумевают показатели, которые характеризуют удовлетворённость посетителей веб-ресурсом. Сюда относится время пребывания на сайте, вовлечённость, количество просмотров и процент отказов.

Как они влияют на раскрутку проекта? Простой пример: определение неэффективных для продвижения посадочных страниц, их отсутствие или плохая оптимизация может привести к росту процента отказов по ключевому запросу. Это станет сигналом для поисковика, что проект не релевантен данному запросу и он понизит его позицию в выдаче.

Поведенческие факторы сайта

Подведем итоги

Подвести итог нашей статьи хотелось бы высказыванием Карела Чапека: «Есть несколько способов разбивать сады и лучший из них — поручить это дело садовнику».

Как вы видите, определение и оптимизация посадочных страниц для продвижения сайта — это достаточно хлопотный и сложный процесс. С одной стороны, главная цель лендинга — удовлетворённость пользователей. В то же время нельзя забывать про SEO-требования Яндекса и Google, без соответствия которым проект вовсе не попадёт в ТОП поисковой выдачи. Достичь баланса в такой ситуации достаточно сложно, поэтому лучше прислушаться к Карелу Чапеку и поручить это дело профессиональному СЕО-оптимизатору.

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Показать на карте
Написать или
поговорить: