Продвижение сайта в Москве
Логотип команды MOSSEO
Надёжная компания по поисковому продвижению
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Понедельник - Пятница, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
8 495 111-55-99
Для звонков из Москвы и МО

Рейтинг контента: 4.1 из 5.0 (по мениню 133 пользователей)
Контент просмотрело 2718 пользователей

SEO (СЕО) анализ контента сайта

О важности качественного контента для продвижения сайта сегодня не говорит только ленивый. Поэтому мы не будем вдаваться в длинные предисловия и сразу перейдём к сути. В данной статье мы расскажем, как провести анализ SEO-текста и выявить ошибки, которые мешают ему занять место в ТОПе поисковой выдаче.

Анализ контента сайта

Для кого пишутся статьи?

Начнём с того, что любая СЕО-статья пишется для двух целевых аудиторий:

В связи с этим процесс SEO-анализа контента сайта тоже будет состоять из двух основных частей:

  1. Оценки ценности информации с точки зрения пользователей;
  2. Проверки соответствия текста техническим требованиям Яндекс и Google.

Как узнать нравится ли статья пользователям?

Мы не будем вдаваться в банальные рассказы о том, что информация должна быть интересной, решать проблему клиента, быть уникальной и тому подобное. Всё это и так очевидно. Обратим внимание на другое. Далеко не все знают, что удовлетворённость посетителей представленной на странице информацией можно легко проверить с помощью Яндекс.Метрики или Google Analitics.

Для этого вам потребуется провести анализ контента страницы сайта на предмет так называемых поведенческих факторов, к которым относятся:

Если значения пофеденческих факторов держатся на невысоком уровне, вывод может быть один: информация на странице не нравится пользователям. Рано или поздно, это также учтут и поисковые алгоритмы и понизят проект в выдаче.

Как повысить привлекательность текста?

Никаких особых секретов, чтобы удерживать посетителя на странице, нет. Всё зависит от двух факторов:

Если страдает первый аспект, то нужно стараться развивать в себе талант писателя. Во втором случае всё немного проще, так как усовершенствовать подачу контента проще. Если анализ интернет-сайта показал, что пользователи не дочитывают статью, не будет лишним оценить:

Анализ контента страниц сайта на плотность ключевых слов

Ключевые слова - это основные ориентиры, по которым поисковый алгоритм определяет релевантность статьи запросу пользователя. Поэтому, как бы мы не говорили о читательской ценности информации, продвигать веб-ресурс без использования в тексте ключевых слов невозможно. Главное - делать это с умом.

В частности, мы имеем в виду показатель плотности использования ключевых слов или как его ещё называют “тошнотности” текста. Он рассчитывается для каждого проекта индивидуально, но обычно не рекомендуется использовать ключевики чаще 1 раза на 350 символов. В противном случае проект может угодить под фильтр за переспам.

Анализ контента сайта на уникальность

Официальных сведений о том, что поисковые системы применяют санкции в отношении плагиатчиков нет. Тем не менее, наблюдения показывают, что иногда Яндекс и Гугл исключают из индекса проекты, которые злоупотребляют копированием чужих материалов. Но даже, если санкций и не последует, веб-ресурс с большим количеством плагиата всё равно вряд ли сможет потеснить конкурента. Поэтому проведение проверки текстовой уникальности - обязательный этап анализа контента сайта.

Кстати, чтобы вашу информацию тоже не смогли скопировать, права на неё можно задекларировать в панели Яндекс.Вебмастер.

Проверка мета-тегов

Проверка мета-тегов

Ещё один важный этап оптимизации текста - это проверка правильность наполнения мета-тегов title и description. В их отношении правила примерно те же, что и с обычным текстом:

Также помните, что теги title и description - это именно то, что посетитель увидит первым делом в поисковой выдаче. Поэтому их текст должен выполнять рекламную функцию и подталкивать посетителя перейти на страницу.

Ещё один нюанс. Раньше помимо title и description важное значение для продвижения имел также мета-тег keywords. С одной стороны, официально современные поисковые алгоритмы отказались от его использования. С другой - перечислить в нём пару-тройку ключевиков лишним не будет. Главное опять же без фанатизма. Большое количество слов в теге keywords эффективность продвижения точно не повысит, а вот санкции за переспам схлопотать можно.

Одним SEO-анализом контента сыт не будешь

Вот мы плавно и подошли к завершению статьи. Несмотря на то, что она получилась довольно длинной, мы смогли затронуть лишь общие показатели и моменты, которые оцениваются в процессе СЕО-аудита текста на сайте. На самом же деле, факторов, от которых зависит продвижение ресурса намного больше. Поэтому, не будем лукавить. Чтобы добиться ощутимых результатов, к SEO-оптимизации нужно подходить комплексно и лучше доверить это дело компетентным специалистам. Например, компании MOSSEO. Наши сотрудники уже много лет успешно оказывают услуг по поисковому продвижению в Москве и других регионах России, и всегда рады поделиться с вами своим опытом и знаниями.

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
+7 495 111-55-99
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
О файлах cookie на сайте MOSSEO На нашем сайте используются файлы cookie и другие технологи, которые позволяют нам и нашим партнерам идентифицировать вас, а также изучать, как вы используете веб-сайт. Дальнейшее использование этого сайта подразумевает ваше согласие на использование этих технологий.
Мне все ясно