Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
info@mosseo.ru
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Москва, Ленинградский проспект, 57А
MOSSEO

Настройка и ведение контекстной рекламы сайта

Контекстная реклама — это один из самых быстрых и эффективных способов привлечения клиентов. По сравнению с другими видами интернет-маркетинга, она имеет ряд преимуществ.
Настроим контекстную рекламу

  • Быстрый старт — при грамотной настройке первые клиенты обратятся в вашу компанию уже в день запуска рекламной кампании.
  • Объявления менее навязчивы, так как пользователь сам ищет рекламируемый товар или услугу.
  • Высокая конверсия (высокий процент клиентов, которые сделали заказ, от общего количества посетителей сайта).
  • Рекламодатель платит только за тех пользователей, которые перешли на сайт.
  • Вы сами контролируете расходы на рекламную кампанию и платите ровно столько, сколько можете себе позволить.

Проработаем фразы

Как настроить Яндекс.Директ и Google Adwords? Как бы банально это не звучало, лучший способ — обратиться к специалистам. К сожалению, рассказать о правильности настройки рекламных кампаний в интернете даже в нескольких статьях просто невозможно. Не зря на эту тему ежегодно проводится сотни конференций (в том числе, от Яндекса и Google), запускаются обучающие курсы и выпускаются книги. Другой вопрос, что среди всего этого многообразия «специалистов» и «коучей» развелось очень много шарлатанов. Как же выбрать хорошее агентство?
Разработаем рекламные объявления

Что такое контекстная реклама и как она выглядит?

Так называют рекламные объявления, которые показываются в качестве ответа на конкретный запрос пользователя либо, исходя из его интересов и истории поиска в интернете. Условно, всю контекстную рекламу можно разделить на два вида:

    • Поисковая — объявления, которые отображаются на странице поисковой выдачи Яндекс, Rambler, Mail.ru и Google.

купить квартиру в москве — Яндекс
купить квартиру в москве - Поиск в Google

    • Сетевая — объявления, которые показываются на сайтах и других ресурсах партнёрских сетей Яндекса и Гугла.

Яндекс Дзен — персональная лента публикаций

На сегодняшний день весь рынок контекстной рекламы в России захватили два монополиста: Яндекс.Директ и Google Adwords. Вот здесь мы уже рассказывали подробно об особенностях данных сервисов. Поэтому, если вы новичок, рекомендуем обязательно перейти по ссылке и прочитать статью.

Сколько стоит контекстная реклама?

Как мы уже говорили, в Директе и Adwords рекламодатель платит не за показы объявлений, а за конкретные переходы (клики) пользователей на его сайт. Минимальная стоимость клика составляет 90 копеек в Яндексе и 1 цент в Гугле. А вот максимальная зависит от ряда факторов. Основной — это результаты аукциона между рекламодателями. Другими словами, чем больше вы готовы заплатить за показ объявления, тем больше шансов, что такое объявление попадёт в показ.

Ниже приведён пример аукциона в Яндекс.Директе для запроса «дентальная имплантация зубов». Как видно на картинке, чтобы охватить хотя бы 75% трафика, нужно определить ставку выше, чем 198 рублей 40 копеек.

Кампания _22clinic.ru. Импланталогия. имплантация

В свою очередь, при ставке 262 рубля 20 копеек, прогнозируемый объём трафика для запроса «дентальная имплантация зубов» составит 115%. Это значит, что объявление с высокой долей вероятностью попадёт на 1 строку в выдаче (следовательно, его увидят все 100% людей, которые введут данный запрос). Дополнительные проценты высчитываются в том случае, если объявление показывается в расширенном виде. Пример расширенного объявления Вы можете посмотреть ниже:

Расширенное объявление

Однако помимо ставок на аукционе, Яндекс и Google также учитывают качество рекламного аккаунта. Данный показатель рассчитывается специальными алгоритмами, исходя из полноты и правильности заполнения информации в тексте объявлений, подбора ключевых слов, CTR (процента кликов по объявлению от общего числа его показов).

Ниже пример показателя качества одного из аккаунтов, для которого мы настраивали Яндекс.Директ (9.4 балла из 10 возможных):

Качество аккаунта в Яндексе

Качественные объявления могут показываться в поиске даже при условии, если ставка рекламодателя оказалась слишком низкой. Более того, качество объявления влияет и на фактический размер цены, которое спишется со счёта рекламодателя при клике.

Таким образом, очень важно грамотно составлять рекламную кампанию. От этого будет зависеть не только эффективность контекстной рекламы (количество показов в поиске), но и ваши расходы (чем качественнее объявления, тем меньше вы тратите).

Решение — заказать услуги по настройке контекстной рекламы в компании MOSSEO

Почему именно мы:

  1. Мы уже длительное время занимается продвижением в интернете и действительно имеем в данном вопросе колоссальный опыт. Вы сами можете в этом убедиться, открыв реестр компаний ФНС. Мы находимся на рынке уже более 10 лет и всё это время остаёмся конкурентоспособными, что было бы попросту невозможно, если бы мы позволяли себе работать «спустя рукава».
  2. Мы дорожим каждым клиентом, потому что это наш «хлеб». Для нас важно делать работу качественно, чтобы вы хотели вернуться к нам снова и снова.
  3. После работы с нами у наших клиентов расходы на ведение рекламных кампаний снижаются в среднем на 50%, а количество заявок увеличивается в 3 раза. И эти цифры мы взяли не «с потолка». Огромный рост заявок можно достичь всего лишь благодаря грамотной работе с ключевыми запросами, а в этом мы, как SEO-компания, уж поверьте, «съели не одну собаку».
  4. Мы занимаемся настройкой контекстной рекламы «под ключ». Это значит, то мы не будем попусту тратить ваше время и задавать глупые вопросы. Все вопросы мы берём на себя — начиная с регистрации аккаунта в Яндекс.Директе или Google Adwords и заканчивая написанием текста для объявлений (этим займутся наши копирайтеры).

Как обратиться в нашу компанию?

Любым удобным для вас способом:

  • По телефону: 8 (495) 111-55-99, 8 800 350-99-87 или 8 (916) 219-65-78 (в том числе, можно писать по WhatsApp/Telegram/Viber);
  • По электронной почте: 6@mosseo.ru.
  • Либо оставьте заявку на обратный звонок в разделе «Контакты» и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Показать на карте
Звоните:
8 (495) 111-55-99
8 (800) 350-99-87
Московское время: 09.07.2020 12:39:45
Написать или
поговорить:
Мы обязательно Вам перезвоним