Надёжная компания по поисковому продвижению
Логотип команды MOSSEO
Продвижение сайта в Москве
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
info@mosseo.ru
8 495 111-55-99
Для клиентов в Москве
8 800 350-99-87
Звонок по РФ бесплатный
Москва, Ленинградский проспект, 57А
MOSSEO

Влияют ли знаки препинания и окончания в ключевых словах на SEO-продвижение сайта?

Знаки препинания и окончания в словах очень сильно влияли на ранжирование страницы в выдаче в начале 2000-х годов. В те времена поисковик обращал внимание именно на прямое вхождение ключевых запросов: “поставить окна пластиковые москва недорого”, “продвижение сайта Москва” и т.д.

Сейчас поисковые алгоритмы научились понимать смысл текста. Поэтому использовать прямые ключи стало не только бесполезно, но и вредно. Это не очень нравится пользователям (согласитесь, кому захочется читать такой текст). Да и если алгоритм ранжирования заподозрит вас в том, что вы умышленно “пичкаете” статью SEO-запросами, он может наложить на ресурс фильтр и понизить его в выдаче.

Поэтому мы рекомендуем не зацикливаться на прямых вхождениях. Вы смело можете менять окончания в ключевых запросах, разбавлять их знаками препинания и вставлять между ними другие слова. Текст должен выглядеть ественносто – так, чтобы никто и не заподозрил, что в нём вообще есть ключи. Это наоборот только положительно скажется на продвижении сайта.

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
Наш офис:
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Показать на карте
Звоните:
8 (495) 111-55-99
8 (800) 350-99-87
Московское время: 12.07.2020 09:43:13
Написать или
поговорить:
Мы обязательно Вам перезвоним