Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Продвижение коммерческого сайта

Основной целью создания коммерческих сайтов является получение прибыли. Следовательно, продвижение такого рода веб-ресурсов должно быть направлено на привлечение не просто посетителей, а потенциальных клиентов, которые будут готовы приобрести определенный товар или услугу у текущего продавца.

К коммерческим сайтам относятся такие веб-ресурсы, как:

  • Интернет-магазины
  • Сайты знакомств
  • Агентства занятости
  • Т.е все сайты, целью создания которых – заработок.

Можно заметить, что часть коммерческих сайтов не содержит прямых средств и инструментов продажи, а, следовательно, не приносит прибыли, но способствует её росту путем привлечения внимания клиентов к деятельности компании.

Способы, методы и факторы ранжирования

Говоря о продвижении коммерческих сайтов, стоит отметить ряд факторов, которые оказывают непосредственное влияние на исход работы специалистов:

  • Ссылочные факторы – обеспечение достаточного количества ссылочной массы;
  • Поведенческие факторы – оценка количества и качества трафика, его источники, оценка степени удовлетворения сайта запросам пользователей;
  • Социальные факторы – оценка количества и частоты переходов на сайт по ссылкам из социальных сетей, а также оценка активности в официальном сообществе или группе компании в социальных;
  • Коммерческие факторы 
- оценка скорости и полноты достижения пользователем своей цели во время пребывания на сайте;
  • Внутренние факторы – оценка качества сайта.

Некоторые критерии успеха в поиске

Стоит отметить, что известный в России поисковик Яндекс формулировал свои правила ранжирования сайтов по коммерческим запросам, среди которых можно выделить перечень критериев, необходимых для достижения коммерческим веб-ресурсов высоких позиций в результатах поисковой выдачи, например:

  • Контактная информация с указанием полного адреса компании и филиалов, полного номера телефона с кодом города, адреса электронной почты, график работы, схемы проезда с использованием карт Яндекса, а также информации (желательно с фотографией) о сотрудниках и главных специалистах компании;
  • Ссылки на живые группы в социальных сетях;
  • Отсутствие рекламы на сайте;
  • Представление полного ассортимента с подробным описанием товаров и услуг;
  • Наличие страницы с информацией об организации доставки;
  • Открытая информация о службе поддержки и контактная информация (с ненавязчивой формой связи с онлайн-консультантом);
  • Наличие информации акций, скидок и бонусов;
  • Простое и запоминающееся доменное имя;
  • Короткие URL;
  • Логичная структура контента;
  • Юзабилити (удобство использования) сайта;
  • Различные PR-активности;
  • И т.д. их около 800.

Коммерческое предложение

Мы делаем только выгодные коммерческие предложения, формулируя чёткие цели и адекватно оценивая наши возможности и Ваш бюджет!

Список факторов, влияющих на выдачу в поисковиках по коммерческим запросам, не ограничивается четко определенным кругом факторов и задач. Каждый проект требует индивидуального подхода, который качественно разрабатывается и успешно исполняется специалистами компании MOSSEO.

Узнать подробнее о поисковом продвижении сайта в МОССЕО:

Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру