Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

SEO (СЕО) оптимизация текстов для сайта

СЕО-оптимизация — это всегда улучшение. В случае с SEO-текстами на сайте, улучшение подразумевает два направления: максимальное соблюдение требований поисковых систем к контенту и повышение читательской привлекательности опубликованных статей. Если всё сделать правильно, это позволит проекту:

  • Попасть в ТОП поисковой выдачи по нужному запросу;
  • Привлечь и удержать внимание посетителя;
  • Поспособствовать монетизации трафика.

SEO (СЕО) оптимизация и проверка текстов для сайта

Этапы поисковой оптимизации текста для сайта

Услуги СЕО-специалистов по улучшению контента включают в себя:

  1. Проверку наличия посадочных страниц под все ключевые запросы;
  2. Внутренний анализ вхождений ключевых слов в статье и мета-тегах;
  3. Оценку привлекательности информации с точки зрения реальных людей.

Каждый из этих этапов имеет свои особенности, поэтому кратко рассмотрим их подробнее.

Пара слов о посадочных страницах

Что такое SEO-тексты? По сути, это обычные статьи, наполненные ключевыми словами, с помощью которых поисковик определяет тематику контента и принимает решение по каким запросам его показывать в выдаче. Поэтому, при отсутствии отдельной (посадочной) страницы для запроса, который вы планируете продвигать, проект попросту не попадёт по нему в индекс поисковых систем.

Соответственно, в данном случае необходимо сгенерировать отсутствующий контент. Заказчик может написать его как собственными силами, так и заказать соответствующую услугу на бирже копирайтеров. Но в любом случае, прежде чем писать контент для посадочной страницы, необходимо получить соответствующее техническое задание у СЕО-специалиста.

Внутренний анализ контента

Чтобы оптимизировать контент необходимо провести внутренний аудит каждой страницы. Условно этот этап работ можно разделить на три части:

  1. Проверка использования ключевых слов в заголовках;
  2. Анализ наполнения мета-тегов;
  3. Оценка тошнотности, уникальности и водности контента.

Правила заполнения заголовков

  1. В теге h1 необходимо размещать основной ключевой запрос.
  2. Заголовок h1 должен встречаться на странице единожды.
  3. В статье обязательно нужно использовать хотя бы один заголовок h2.
  4. Старайтесь разбивать информацию тегом h2 каждые 500-800 символов.
  5. Использование тегов h3 и h6 не обязательно, однако при необходимости их можно применять для структурирования сложной информации.
  6. В заголовках должно быть достаточное количество ключевых запросов, но главное не переусердствовать, иначе можно попасть под санкции поисковых систем за переспам.

Правила заполнение мета-тегов

Когда пользователь просматривает поисковую выдачу, первое, что он видит — это содержимое тега title. В данном случае он выполняет роль заголовка статьи. Чем больше содержимое title будет соответствовать запросу посетителя, тем вероятнее, что поисковая система покажет страницу в выдаче, а пользователь перейдёт на ваш сайт.

Кроме title также важное значение имеет описание страницы. Она формируется случайно, но часто Яндекс и Гугл берут информацию из тега description. Для него правила такие же: максимальная информативность при оптимальном наличии ключевых слов.

Кроме данных двух тегов, также есть тег keywords. Современные поисковые алгоритмы официально не используют его при формировании поисковой выдачи, но заполнить его ключевыми запросами также не будет лишним. Опять же — главное не переусердствовать и использовать несколько действительно наиболее важных ключевиков.

Анализ тошнотности, уникальности и водности контента

Как мы уже говорили, в процессе работ по СЕО-оптимизации текста для сайта очень важное значение имеет правильность вхождений ключевых слов. Оценить правильность можно по следующим критериям:

  1. Тошность — количество вхождений ключевых слов. Их переизбыток, во-первых, делает информацию менее интересной, а во-вторых, поисковые алгоритмы могут наложить на проект санкции за переспам. Идеальный вариант — не более одного повторения на каждые 350 символов.
  2. Уникальность — с этим показателем всё понятно. Если вы хотите занять чью-то позицию в поисковой выдаче, вы должны предложить новую информацию, которая будет нести в себе реальную пользу.
  3. Водность — данный показатель отражает объем неинформативного текста. Опять же, чем он ниже, тем интереснее статья для чтения, что в свою очередь влияет на поведенческие факторы.

Анализ тошнотности, уникальности и водности контента

Оценка привлекательности информации

Обычно, если все показатели качества статьи, о которых мы говорил выше, в норме, статью уже можно считать интересной и полезной с точки зрения реальных людей. Но хороший специалист смотрит не только на сухие цифры. Проверка SEO-оптимизации текста для сайта также должна включать в себя формат подачи материала.

Чтобы информацию было легче читать, нужно структурировать её с помощью заголовков, списков, таблиц. По возможности, статью лучше разбавлять изображениями, видео и графикой. Это обязательно положительно скажется на поведенческих факторах. В свою очередь, на эти показатели также обращают внимание и поисковые алгоритмы и, если пользователи будут проводить много времени на странице, она обязательно поднимется в выдаче.

СЕО-оптимизация текста в компании MOSSEO

Как видите, чтобы улучшить контент, нужно уметь лавировать между требованиями поисковых систем и интересами пользователей. Для таких целей в нашей команде собраны только асы продвижения. Мы поможем выявить все возможные бреши в вашей контентной стратегии и взять правильный курс на ТОП поисковой выдачи.

Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру