Продвижение сайта в Москве
Логотип команды MOSSEO
Надёжная компания по поисковому продвижению
Москва, Ленинградский проспект, 57А
Понедельник - Пятница, с 10:00 до 19:00 (по Москве)
8 495 111-55-99
Для звонков из Москвы и МО

MOSSEO
Рейтинг контента: 4.0 из 5.0 (по мениню 4 пользователей)
Контент просмотрело 603 пользователей

SEO (СЕО) продвижение и раскрутка коммерческого сайта

Львиную долю рынка в сфере СЕО занимает продвижение коммерческих сайтов. Онлайн и оффлайн-магазины, компании по оказанию услуг - сегодня все продают свои товары и сервис в интернете. Но почему кто-то в этом преуспевает, а кто-то маленькими шажками карабкается в ТОП поисковой выдачи? Ответ очевиден - рынок перенасыщен предложением и для того, чтобы получить спрос и прийти к успеху, нужно заниматься больше чем просто оптимизацией. Больше - значит использовать современные методы SEO-раскрутки и продвижения коммерческих сайтов.

SEO-продвижение коммерческого сайта

Небольшой пролог

В этой статье мы оставим в покое особенности разработки семантического ядра, аудит технических показателей, оптимизацию СЕО-текста и прочие очень важные вещи. Подробнее об этом вы можете прочитать в других наших информационных материалах. В этой статье мы поговорим лишь о фишках и дадим конкретные советы, которые помогут вам стать лучше конкурентов.

Совет № 1. Как выживать в конкурентной тематике?

В наше время бизнесу приходится существовать в условиях жёсткой конкуренции. Обычно молодому проекту сложно занять первую позицию в выдаче по высокочастотным запросам. Но выход есть. И это СЕО-продвижение по трафику.

Цель этого способа раскрутки - привлечь максимальное количество пользователей по низко- и среднечастотным запросам. Иногда за счёт их объёма проект получает больше выгоды, чем в случае попадания в ТОП по нескольким высокочастотникам.

Совет № 2. Работайте с коммерческими факторами

Современные поисковые системы научились оценивать информацию и функционал ресурсов не только на соответствие техническим требованиям. Для них также важно понять старается ли компания показать пользователю свою заботу и повлиять на его доверие. В частности, оценить отношение компании к клиентам поисковикам помогают:

Чем лучше вы проработаете коммерческие факторы, тем больше "плюсиков" вы получите от поисковых алгоритмов и тем эффективнее будет продвижение сайта. Кроме того, это естественно повлечёт и увеличение процента продаж.

Совет № 3. Работайте с поведенческими факторами

Не секрет, что сейчас можно отследить поведение пользователя: сколько времени он читал страницу, по каким ссылкам переходил, какие кнопки нажимал. Всё это также видят и поисковые системы, которые анализируют показатели активности посетителей и на основе этого формируют мнение об интернет-проекте.

Формула успеха в современном SEO проста: хотите быть выше в поиске, добивайтесь, чтобы ваш проект нравился клиентам. Предоставляйте им интересную и полезную информацию, улучшайте юзабилити и навигацию.

Совет № 4. Продумайте простую и гибкую структуру

В процессе СЕО-продвижения коммерческих проектов очень важно аккуратно вести посетителя к целевому действию. Если его путь будет длинным или сложным, вы с высокой долей вероятностью потеряете клиента.

Кроме того, в сложной навигации может запутаться поисковый робот из-за чего снизится скорость индексации и как следствие эффективность раскрутки.

Совет № 5. URL - это важно

Казалось бы, такой незначительный фактор может сильно повлиять на отношение к ресурсу со стороны пользователей и поисковых систем. В идеале, URL-адрес страниц должен соответствовать двум требованиям: он должен быть человекоподобным (понятным для людей) и содержать основной ключевой запрос.

URL - это важно

Совет № 6. Налаживайте контакт с клиентом ещё на странице поиска

Многие используют title и description только как место для размещения ключевых запросов. Между тем, информация из этих тегов - это первое, что пользователь увидит в поисковой выдаче. Поэтому в процессе SEO-продвижения современного коммерческого сайта задача оптимизатора не только наполнить мета-данные ключевыми словами, но и сделать текст привлекательным с маркетинговой точки зрения. Таким, чтобы пользователь захотел кликнуть на ссылку и перейти на страницу.

Усилить эффект в выдаче поможет микроразметка. С её помощью можно вывести в описание страницы быстрые ссылки на раздел контактов, лицензий и прочую важную информацию.

В конечном итоге вы добьётесь привлекательного сниппета и увеличите процент переходов на вашу страницу из поиска (CTR). Опять же всё просто: чем больше люди кликают на вашу страницу, тем выше она поднимется в поиске.

Совет № 7. Оставайтесь с нами, и мы расскажем больше

На этом, пожалуй, всё. Постепенно в нашей базе статей и социальных сетях мы обещаем рассказать больше фишек СЕО-раскрутки. Также пишите нам или звоните, если вы хотите:

Заполните подходящую для Вас форму,
напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру
+7 495 111-55-99
ПомощьНаша команда проконсультирует, поможет, пояснит!
О файлах cookie на сайте MOSSEO На нашем сайте используются файлы cookie и другие технологи, которые позволяют нам и нашим партнерам идентифицировать вас, а также изучать, как вы используете веб-сайт. Дальнейшее использование этого сайта подразумевает ваше согласие на использование этих технологий.
Мне все ясно